[Delphi] хочу исходник RPG на Delphi

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by CeHoKoC, 9 Feb 2009.

  1. CeHoKoC

    CeHoKoC New Member

    Joined:
    8 Feb 2009
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Как странно, но я уже третий день занимаюсь поиском, и никак не могу найти ничего здравого...
    А ищу я бесплатные (или хотябы дешевые) исходники на Delphi 7(+) какой-нибудь RPG или ещё лучше MMORPG (хотя это уж точно нерельно) игры...
    да хоть спрайтовой даже.... всеравно всякая лажа... или ничего.

    Народ! Кто знает, помогите ПЛЗ!
    Ну или отпишитесь, есть ли такое ДОБРО в сети вообще?...
     
  2. nerezus

    nerezus Banned

    Joined:
    12 Aug 2004
    Messages:
    3,191
    Likes Received:
    729
    Reputations:
    266
    А почему именно делфи?

    P.S. Затраты на изучение C++ в десятки раз будут меньше затрат на программирование только механики(графику/etc готовую возьмешь если).
    Так что оно тебе надо?
     
  3. Flame of Soul

    Flame of Soul Elder - Старейшина

    Joined:
    25 May 2007
    Messages:
    185
    Likes Received:
    146
    Reputations:
    45
    На Делфи конечно можно написать подобное, но исходников на нем подобной вещи ты не найдешь, я тебе гарантирую это, я пол года назад столько движков и исходников пересмотрела так что можешь поверить мне на слово. Используй Огру или Панду, правда в одном случае тебе надо знать С а в другом питон, если боишься изучать си, то советую панду, потрясающий движок, хорошие возможности.

    Глянь тут http : // gcup.ru /load/ 3
    только пробелы убери, я их сделала чтобы непосчитали за рекламу.
     
  4. 0verbreaK

    0verbreaK Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2008
    Messages:
    318
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    -3
    Компиляторы от Borland'а, плохо оптимизируют генерируемый код,
    поэтому Microsoft Visual C++, делает эти борланды, хотя встретилассь
    реализация экшина на делфи, возможно найти на С/С++. Видимо это единственная причина того что разработчики не особо подсаживаются в разработке игр
    на делфи, к тому же есть другая сторона медали, ну найдешь ты исходники
    допустим на делфи, там же мегайбаты исходного кода d3x, opengl, там же
    утонуть можно запросто. Есть пара книг по разработке игр на opengl в С/С++
     
  5. nerezus

    nerezus Banned

    Joined:
    12 Aug 2004
    Messages:
    3,191
    Likes Received:
    729
    Reputations:
    266
    0verbreaK, бред.
    Даже если бы разница была не 20-30%, а 200-300%, то сильно бы производительность игр не изменилась, современные игры и так скриптинг используют, который на 2000-3000% медленней.
     
  6. 0verbreaK

    0verbreaK Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2008
    Messages:
    318
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    -3
    Бред советовать начать программировать на АСМе с этого:


    Microsoft Visual C++ использует (ml или линкер а может и то и другое) не помню, следовательно код Visual С++ по скорости лучше подходит чем делфи, возможно
    из-за того что в основе разработки дефли приложений лежат быстрые формы - формошлепство, из за которого незаметна WinAPI реализация прог, также и
    Borland C++ Builder как и делфи, основан на формах, есть вероятность того что
    я гоню, но вы не убедили меня, поэтому я жду или осознания моей некомпетентности
    (сатесфакции блин) или же ваш белый флаг :) С уважением 0verbreK
     
  7. SmanxX1

    SmanxX1 Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Aug 2008
    Messages:
    27
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    2
    0verbreaK
    Бред! ;)
    Как бы само утверждение некорректно изъяснено... но! раз так, то почему бы не сгенерировать .obj из дЭлфи-кода и линковать его мелкософтовским линкером?
    Можно подумать в визуал студии нет формошлепства, прям сплю и вижу, как бедные срр-программеры сидят и размещают в ручную кнопочки и пр. через CreatWindowEx. xDD

    Конечно, бесспорно, что делфи генерирует более медленный код, но сейчас уже все менее обращают на это внимание, т.к. вычислительных мощностей компа вполне хватает, чтобы покрыть эти изъяны, в том числе и в геймдевелопе.
     
  8. 0verbreaK

    0verbreaK Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2008
    Messages:
    318
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    -3
    SmanxX1 ха ха, ты правильно понял что я написал? или ничё придумать не смог?
     
  9. nerezus

    nerezus Banned

    Joined:
    12 Aug 2004
    Messages:
    3,191
    Likes Received:
    729
    Reputations:
    266
    Арбуз полосатее чем яблоко, следовательно он вкуснее.
    Дада, такая же логика.

    Это очень большой блюс - новый уровень абстракции над "железом".
     
  10. SmanxX1

    SmanxX1 Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Aug 2008
    Messages:
    27
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    2
    Правильно. Читать я еще не разучился.
    Как видишь смог, раз ответил/прокритиковал твой пост.
     
  11. 0verbreaK

    0verbreaK Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2008
    Messages:
    318
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    -3
    nerezus практически можете обосновать?
     
  12. nerezus

    nerezus Banned

    Joined:
    12 Aug 2004
    Messages:
    3,191
    Likes Received:
    729
    Reputations:
    266
    Что обосновать?
    То, что ты не умеешь строить логические цепочки? Так свой пост перечитай.
    Или то, что сокрытие реализации - это круто?
     
  13. De-visible

    De-visible [NDC] Network develope c0ders

    Joined:
    6 Jan 2008
    Messages:
    916
    Likes Received:
    550
    Reputations:
    66
    Обосновать тебе, что оффтоп в тематических разделах это не правильно?
    Посты ведущие к спору буду тереть не раз наблюдал, что из этого получается.... Так что пишем по теме.
     
  14. De-visible

    De-visible [NDC] Network develope c0ders

    Joined:
    6 Jan 2008
    Messages:
    916
    Likes Received:
    550
    Reputations:
    66
    Присоединюсь, я в теме вообщем...

    Code:
    Бред советовать начать программировать на АСМе с этого:
    Бред твой пост... ты не заметил кое какую деталь в посте нерезуса, (под windows) - думаю это остепенит хоть как то тебя...
    посоветуешь???

    Если ты говоришь "бред" будь добр приаттачить свое обоснование.

    Ты говоришь Visual C++ быстрее Delphi....
    Не пойму нахера ты сравниваешь среду разработки а не сами яп...

    Всмысле не заметна??, берем маны, читаем и кодим на win32api в чем проблема?
     
  15. 0verbreaK

    0verbreaK Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2008
    Messages:
    318
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    -3
    nerezus все с вами понятно, тему продолжать не имеет смысла,
    я тоже могу брякнуть на чужой пост, а это не робит и то быстрее
    ну у такого то чела ^^
     
  16. 0verbreaK

    0verbreaK Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2008
    Messages:
    318
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    -3
    Ты говоришь Visual C++ быстрее Delphi....
    Не пойму нахера ты сравниваешь среду разработки а не сами яп...


    ващето я сравниваю генерируемый код одним компилером по сравнению с другим
    и я привел довод что VC юзает ml масмовский
     
  17. nerezus

    nerezus Banned

    Joined:
    12 Aug 2004
    Messages:
    3,191
    Likes Received:
    729
    Reputations:
    266
    И что с того?
     
  18. De-visible

    De-visible [NDC] Network develope c0ders

    Joined:
    6 Jan 2008
    Messages:
    916
    Likes Received:
    550
    Reputations:
    66
    Не имело смысла называть, информативный пост бредом и начинать бессмысленный спор.
     
  19. 0verbreaK

    0verbreaK Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2008
    Messages:
    318
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    -3
    ничего
     
  20. 0verbreaK

    0verbreaK Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2008
    Messages:
    318
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    -3
    да, мой пост был информативным!