как вы считаете - если я гуманитарий и мне судьбой положено писать рассказы и рисовать картинки, а я работаю программистом - то все эти мучения с алгоритмами, которые другим даются легко а меня доводят до исступления - они идут мне на пользу, развивая мозг в параллельном направлении или всё это зря и я просто занимаюсь не своим делом? но выбора как бы особого нет - в качестве писателя я сдохну с голода
А не боишься в 37 лет понять,что занимаешься нелюбимым делом?Тогда ведь уже будет поздно... Хотя твой труд тебе же на пользу.Доверишь античату решить за тебя?
Что именно пояснить ? как это происходит ?)) Дикс может бы ты на своих произведениях заработал миллионы , если они тебе нужны) , а возможно за место этого занимаешься не любимым делом :]
был мужичок в какой-то стране , работал обычным шофёром и уже под старость обнаружил , что умеет отлично рисовать и стал рисовать красивые места , которые ему пришлось не раз увидеть за долгие годы шофёрской карьеры , и не мало на них заработать .
ты повернешь свои извилины в сторону кибернетики и ноу хау будешь вторым Жуль Верном, любой опыт бесценен...в конце концов можешь писать статьи в на комп тематику тоже не плохо а вобще меня добивает когда я сижу не знаю что делать и начинаю загоняться а что будет через год а что через два...
забыл пояснить - это тоже любимое дело я мечтал делать сайты ещё с колледжа и добился этого. просто я понимаю что мозги мои не созданы для этого. т.е. абсолютно не развиты в техническом плане. я хороший писатель (ну хвалят, да)) ) но хреновый программист. вот и терзают меня смутные сомнения, к чему всё это приведёт.. а так мне нравится ломать голову над кодом, порой до бешенства меня чужой говнокод доводит, когда я его никак понять не могу xD
ИМХО круче всего - стыки умений, если ты хорошо умеешь делать несколько вещей, которые тебе нравятся- подумай над тем, как их связать, и будет тебе счастье