Неуникальный контент На эту тему постоянно идут бессмысленные разговоры, и всё равно большая часть начинающих оптимизаторов совершает эту наиглупейшую ошибку. Если вы имеете серьёзные намерения создать и раскрутить сайт, то контент ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть уникальным. В противном случае у вас конечно есть шанс выбиться на хорошие позиции, но это лишь вопрос времени и согласитесь будет очень неприятно, когда вы потратив какие-то силы, время и деньги, созерцая свой сайт в топе вдруг начнёте созерцать его в бане! Вывод: лучше сразу вложить чуть больше сил, средств и потом (при успешном стечении обстоятельств) радоваться достижениям, своим и своего сайта, чем тратиться на повторное создание ресурса. Неправильно подобранные ключевые слова Ещё до создания своего сайта вы должны определиться какой он будет тематики, для какой аудитории и по каким запросам его должны находить в поисковых системах. Тут главное правильно выбрать несколько “ваших” ключевиков! Они должны соответствовать тематике сайта. Так же следует правильно рассчитать свои силы, и если не обладаете достаточными мощностями, не стоит бросаться на самые высокочастотные запросы. Часто сайты начинающих веб-мастеров получают более высокие позиции в ПС и большую часть трафика если работают с НЧ или СЧ запросами, т.к. просто не в состоянии пробиться в топ по самым “вкусным” кеям. Вывод: Будьте внимательны, последовательны и оценивайте свои силы. Слишком высокая плотность ключевых слов Конечно ключевые слова обязательно должны присутствовать на страницах сайта в более высоком количестве чем остальная масса, это всё таки один из важных факторов ранжирования. Но излишняя плотность приносит только отрицательный результат. Посетителям сайта это мешает читать текст, а поисковые системы применяют санкции к таким ресурсам. Вывод: Чувствуйте грани, не надо максимализма. Клоакинг Клоакинг — прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается. За такое однозначный бан! Вывод: Не стоит! Страницы содержащие только изображения Не забываем про необходимость повышенной плотности ключевых слов! Вывод: Не самая лучшая затея! Не перегружайте сайт JS и особенно Flash Конечно при правильном использовании это не нанесет никакого ущерба со стороны поисковых систем, но не всякий посетитель будет ждать 20 минут, пока прогрузится ваша флеш заставка. Так вы потеряете всех посетителей с невысокой скоростью соединения с Интернетом. Вывод: Навороты это не всегда хорошо! Не создавайте из сайта линкопомойку (не ставьте много исходящих ссылок на одной странице) Поисковые системы не любят такие страницы. И мало того что ссылок не должно быть слишком много, надо смотреть и на качество ссылок. Сайты, ссылающиеся на ресурсы находящиеся в бане у ПС так же могут заработать санкции с их стороны! Вывод: Соблюдаем чистоту! Частая смена title Некоторые оптимизаторы меняют заголовок своего сайта с частотой появления новых новостей с целью более быстрой их индексации, появлении в выдаче, получения более высоких позиций или ещё каких-нибудь своих секретных телодвижений. Это в основном приводит к хорошему падению в выдаче и чем дольше такие смены будут продолжаться, тем дольше сайт будет в низах. Правильным будет выбрать основные кеи и поставить их в тайтл навечно! Вывод: Постоянство и последовательность-путь к успеху! Недостаточное внимание к внутренней перелинковке страниц А зря! Желательно чтобы с каждой внутренней страницы была ссылка на главную и (или) на важный вам раздел. Практика показывает что такой подход даёт очень хорошие результаты. Без дополнительных ВС, за счёт одной только внутренней перелинковки сайты получали PR=1-4 (говорят было и больше) Вывод: В SEO мелочей нет! Погоня за дешевизной при покупке ссылок Большинство неопытных веб мастеров, первый раз попадая на биржу ссылок, первым делом смотрят на цены! И ориентируются только по показателям PR-цена тИЦ-цена! Это абсолютно неправильно, т.к. есть люди, которые такие сайты клепают пачками и абсолютно неестественным, нездоровым образом наращивают им пузо в рекордно короткие сроки, а для приманки ставят низкие цены. Вы можете найти морду PR=7 с ценой около 15-20$ в месяц, но если присмотреться повнимательнее: URL 100% закрыт, с этой морды продаётся сотни три ссылок (след-но толку от вашей 300-й ссылки будет меньше чем от морды PR=1-2) Так же такие сайты могут потерять всё своё пузо ещё до АПа При покупке нужно учитывать много факторов: желательно открытый URL, количество продаваемых ссылок со страницы (желательно не больше 5, а вообще чем меньше тем лучше, но и дороже), наличие сайта в ЯК и (или) DMOZ дают больше уверенности в завтрашнем дне. Вывод: Не всё то золото что блестит! Итог: Скупой платит дважды, дурак платит трижды, лох платит постоянно! В SEO есть люди всех трёх категорий, постарайтесь не относиться ни к одной из них, учитесь на чужих ошибках!
если я не ошибаюсь, то он говорил что у них больше 200 вроде факторов которые влияют на выдачу. Конфа была в прошлом году, до этого было 60 факторов.
СДЛ действительно рулит пару месяцев назад забил один сайтец полууникальным контентом. Контент долго подбирал и редактировал. Есть уникальные статьи. Забил статей десять и забыл. А пару недель назад заметил, что все проиндексировалось и приходят уники - по человек 5-10 из поиска в сутки. Да, а еще появилась одна естественная ссылка на сайт =). Забиваю этот сайт статьями дальше - думаю что-нибудь выйдет из него =)
Когда я спросил у девушки, которая была на презентации, как часто взламывают Яндекс, она ответила, что каждый день. И взломщики эти - сеошники и дорвейщики. И каждый день они с ними борются. Илье Сегаловичу задавали этот вопрос, он сказал - делайте сайты для людей, и они обязательно будут в топе. Вывод: Никто тебе этого не скажет. Топ-программисты получают достаточно, чтобы молчать =)
В прямом - нарушают нормальную работу поиска, делают так, чтобы их (некачественные) сайты были в топе, а то, что нужно пользователю, уходило на вторые страницы. Используют это в своих целях. Короче говоря, хакают (в широком смысле) алгоритм поиска.
Это дорвейщики делают это. Белое сео - направлено на привлечение клиентов и удержание их на сайте. Если проще - никто ничего не купит если сайт говно и не понятно где заказывать. Т.е. это скорее помощь поисковику понять что какой-либо сайт достоин быть в десятке чем причинение вреда выдаче. Много не конкурентных запросов (например технических) по которым в десятке убогие сайты, а те которые реально способны ответить на запрос пользователя находятся где-то в жопе. У гугла в таких запросах траст очень часто всё поганит. Чтобы не быть голословным: Помню писал курсовую, искал в гугле ассемблер программирование com порта Что там на 6 месте делает это щастье? forum.xakep.ru/m_1215395/tm.htm При том что на эту тему и статей и книг просто попой кушай в сети.
Ты путаешь. Удержание на сайте - это уже не СЕО, т.к. к поисковикам не относится. Я думаю, тебе нужно с Ильей Сегаловичем на эту тему поговорить =) Оптимизатор пытается изменить нормальную (штатную) работу поиска для получения личной выгоды - на лицо хак. =) Не хочу затевать спор, ибо это очень субъективно. У всех своя правда. Smile)
хак-шмак... Дорвей чаще всего предоставляет пользователю как раз самую релевантную информацию, например хочет чел виагры купить - так его дор на шоп и кидает сразу. Просто сеошники отбирают у ПС кусок прибыли, вот они и злятся поэтому на них.
Насчет уникального контента, кривых ключевиков готов спорить. Куча жирных ссылок выводит в топ даже кривые сайты ВООБЩЕ без десков и и других мета )
Статья понравилась когда я только начинал большинство проблем такие как title ключевые слова я не учитывал.