Сеть из двух компов

Discussion in 'Безопасность и Анонимность' started by fucker"ok, 24 Nov 2005.

1. fucker"ok

fucker"ok Elder - Старейшина

Reputations:
    91
    Имеются два компа без выхода в инет с утановленной WinXP sp2 (en) соеденённых витой парой на прямую (без всяких хабов и тд. )

Никак не можем нормально настроить сеть, то что-то работает (но ионка сети с алертом), то нет.
    Совершенно нет опыта с сетью, поэтому может кто-нибудь подробно опишит "куда надо кликать" в нашем случае.

2. podarok

podarok New Member

Reputations:
    0
    1 - кабель должен быть н епрямой, а кросс
    2 - на первом компе прописываешь адресс 192.168.0.1 на втором 192.168.0.2 и работаешь

3. PSalm69

PSalm69 [ радиоверсия ]

Reputations:
    530
    1. Физический/канальный уровень
    Если сетевые карточки поддерживают обнаружение подключения кабеля - обнаруживают ли они кабель?
    Если не поддерживают - посмотреть на индикаторы на задней стенке карточки - обычно должен гореть хотя бы один светодиод.
    Если нет - проверить:
    а) обжим кабеля - это должен быть кросс-кабель (а не обычный для пожключения к хабу), в нем на одном конце меняются местами пары 1-2 и 3-6
    б) прозвонить кабель на предмет наличия контактов и отсуствия замыканий.
    2. Сетевой уровень.
    2.1 Можно для начала проверить связь между компьютерами без установки Internet Connectiopn Sharing. При этом настройка адресов должна быть автоматической на обоих компьютерах.
    В результате каждый компьютер должен получить IP адрес из сети 165.254.x.y (проверяется командой ipconfig из командной строки). Наличие связи между компьютерами проверяется командой ping
    2.2 Настройка c Internet Connection Sharing