Internet.ru Компания MailFrontier опасается, что в предпраздничные дни общее количество рекламного и мошеннического спама может превысить миллиард экземпляров. Это не так уж и мало, особенно если учесть, что в минувшем году спамерам удалось разослать всего около 750 млн "поздравлений" с Рождеством и Новым годом. Если обычные спамеры в данном случае выступают в качестве традиционной ложки дегтя, то действия, предпринимаемые мошенниками, могут стоить новичку не только нервов, но и денег. Помимо предложений о совместном распиле миллионов очередного новопреставленного лидера страны третьего мира с трудно произносимым названием, появилось и кое-что новенькое. Например, в последнее время мошенники взялись рассылать своим жертвам фальшивые инвойсы с предложением либо подтвердить, либо аннулировать заказ, "если он был сделан по ошибке". В обоих случаях жертве предлагается зайти на определенный сайт и ввести там данные о состоянии своей кредитной карты. С учетом того, что из 500 тыс. человек, которым было предложено пройти сравнительно простенький тест на определение мошеннического письма, правильно распознали "развод" только 4% ответивших, можно предположить, что и в этом году мошенники соберут неплохой урожай.