Попробую кратко и понятно изложить основные моменты, на которые следует обратить внимание при покупке ссылок на биржах. В основном у начинающих “продвиженцев” сайтов возникают проблемы имеющие один общий исток: жадность! Заходим допустим на ту же Sape, вводим определённый запрос (т.е. выбираем подходящие нам параметры) и жмём найти. И если мы не искали целенаправленно ссылки с низкими показателями, то с очень большой вероятностью увидим кучу площадок с заоблачными показателями и смешной ценой. Вот тут и начинаются проблемы! Практически все, кто не наступал на эти грабли, тут же забывают, зачем пришли….теперь у них новая цель: Найти как можно более “жирные ссылки” по максимально низкой цене! Помимо тИЦ и PR существуют факторы, которыми нельзя пренебрегать: 1) Открытый URL ресурса Если URL сайта открыт, то вы можете лично зайти и посмотреть с чем собираетесь иметь дело. Определить чем является данная площадка: говносайтом или СДЛ. 2) Количество внешних ссылок Наткнувшись на площадку с PR=7 или 8 и ценой порядка 1000 рублей за место, некоторые легко поддающиеся внушению люди забывают про всё и спешат купить заветную ссылку не посмотрев что их там уже на одной странице 200-300 штук. Естественно что эти же деньги можно пустить на гораздо более полезные ссылки! 3) Возраст сайта Тут кратко: чем старше сайт, тем меньше вероятность нарваться на говносайт! Естественно нельзя ориентироваться только на возраст, нужно учитывать остальные факторы. 4) Наличие сайта-площадки в Яндекс каталоге или DMOZ Конечно только по этому показателю нельзя судить о том что сайт качественный, но так же снижает риск нарваться на говносайт 5) Ручная модерация заявок на размещение ссылок Стоит обратить внимание и на этот фактор 6) Тематика Если ваш сайт находится в каталоге Яндекса, то ссылки с тематических ресурсов дадут больший вес, если нет и не собираетесь туда попадать, то можете не придавать особого значения тематике. 7) Выбор между мордами и внутренними страницами. При одинаковых показателях тИЦ и PR морда и внутренние страницы сайта любого уровня вложенности имеют абсолютно одинаковый вес, разница лишь во времени, которое займёт индексация ссылки поисковой системой. Цена же как вы могли заметить очень сильно различается. Следовательно если вы не торопитесь, то оптимальнее будет купить побольше ссылок с внутренних страниц, эффект будет тот же, а затраты намного меньше. 8) Выбор: мало “жирных” ссылок или много постных… Я думаю что лучше выбрать много ссылок с менее высокими показателями. Причин на это несколько: а) Ссылки имеют свойство выпадать ( будет неприятно когда выпадет ссылка на которой у вас всё держалось) b) Большой ссылочной массой можно поднять НЧ запросы. c) Удобнее регулировать расход своих финансовых средств.