Социальную сеть Webby продали за доллар и ящик пива Группа компаний HeadHunter продала Webby, социальную сеть для профессиональных контактов, разработчикам ресурса. Сумма сделки составила один доллар наличными, а также ящик пива и бутылку Asti Martini. Новые владельцы, Руслан Пилин, Юрий Пицишин и Александр Швид, ранее работавшие в HeadHunter, проведут ребрендинг социальной сети, изменят название и позиционирование. Они надеются сделать Webby не специализированной сетью. Объем инвестиций в развитие проекта не разглашается. Уже известно, что в новой Webby появятся игры и различные сервисы. Для продвижения ресурса в метро запустят рекламную кампанию. Пользователям будут разосланы новые логины и пароли, так как теперь учетные записи Webby должны отличаться от записей hh.ru. HeadHunter запустил Webby в 2006 году. За три года работы в социальной сети было создано 220 тысяч визиток профессионалов. В 2009 году компания закрыла Webby, решив перенаправить ресурсы на другие, более интересные аудитории проекты. ИСТОЧНИК 21.04.2009
Code: http://webby.ru/searchCommon.do?action=search&query=[COLOR=Yellow]"><script>alert()</script>[/COLOR] Я бы купил за такие деньги
ппц чел, оч смешная шутка... Я только не понимаю, им не хватало посетителей что ли? Зачем было закрывать эту сеть... и темболее продавать за такую абсурдную цену