Преступник, начавший резать людей в синагоге, увлекался агрессивными компьютерными играми. Однако психиатры считают, что эта слабость не могла быть причиной произошедшего. Двадцатилетний москвич Александр Копцев, устроивший резню в московской синагоге, увлекался компьютерными играми. Как рассказал в интервью "Коммерсанту" отец преступника, в последнее время его сын много времени проводил за довольно кровожадной игрой Postal. Ее сюжет сводится к тому, что почтальон сходит с ума и выходит на улицы Лондона с целью убивать прохожих. В прессе сразу же появились предположения о дурном влиянии компьютерной игры на психику молодого человека. Однако психиатр клиники "Психическое здоровье" Константин Блохин рассказал о том, что прямой связи между игрой и преступлением не прослеживается. "Теоретически эти вещи могут быть связаны, но игра не является причиной. Она может быть только поводом, может спровоцировать определенные действия у предрасположенного человека, - считает г-н Блохин. – В современной психиатрии ни об одном заболевании не сказано, что его причиной являются агрессивные игры. То есть прямого отношения к развитию, например, шизофрении или депрессии компьютерные игры не имеют". С российским психологов в целом согласны и его зарубежные коллеги. В частности, они говорят, что геймеры отрабатывают в виртуальной реальности сценарии поведения, которые могут так или иначе проявиться потом в реальной жизни. Ведь уже доказано, что частый просмотр фильмов и передач о насилии по телевизору развивает в людях склонность к агрессии - так и геймеры подвергаются повышенному риску выработать в себе склонность к противоправным действиям, вживаясь в образы героев игр. В результате грань между реальным и виртуальным миром почти стирается, и общество может получить еще одного преступника, предупреждают врачи. Также, по данным исследовании японского профессора Акио Мори (Akio Mori) из Колледжа гуманитарных и естественных наук токийского университета Нихон, чем больше времени люди проводят за видеоиграми, тем меньшая активность фиксируется в предлобной доле их мозга, отвечающей за эмоциональное состояние и творческие способности. Более того, мозговая активность постоянных игроков в видеоигры не восстанавливается в те периоды, когда они заняты чем-то иным. CNews.ru
Блин, я поражаюсь. неужели непонятно, что все эти скандалы и "сенсации" поднимаются в сми для того, чтобы отвлечь российского обывателя от вопроса "богатый-бедный"... Понятно, что видеоигры не влияют на псизику человека так, что вот я был мальчиком-зайчиком, поиграл в игру и пошел с бензопилой всех на улице резать. Бред ИМХО.
уверен? может быть и одид раз и не гомик, но когда сутки напролет в течении многих месяцев... эм... вот тогда влияет.
А я в эмулятор деньди резался 2 месяца. Там игрушка "Доктор марио". После того как я прошёл всего марио. Я понял : Нет на земле счастья!
заголовок поменять на: >>Преступник, устроивший резню в синагоге, ходил каждый день в туалет по-большому. >>Преступник, устроивший резню в синагоге, ходил каждый день в туалет по-большому, а затем по-маленькому. >>Преступник, устроивший резню в синагоге, носил коричневую куртку. то смысл не изменится=\
Да заколебали уже с этой херней про то, что компьютерные игры влияют на психику. А бухло не влияет на психику? а у нариков с психикой все в порядке? Что все до геймеров докапываются!!! миллионы играют и у всех что ли с психикой не в порядке? З.Ы. Ученых в сад
2 ZaCo +1000 Преступник, устроивший резню в синагоге каждый день ходил по большому! -Как выяснилось из наших достоверных источников, данный преступник каждый день ходил по-большому! Но из за проблем со здоровьем, а именно из-за редкого тропического заболевания с названием "запор" это доставляло ему много неприятностей. Именно благодаря этому каждый день в нем вырабатывалась непреодалимая агрессия! Сидя на унитазе он отрабатывал свое поведение в реальном мире. И только после того как в синагоге ему менты настучали по печени, для него мгновенно настало облегчение. Подан иск на Макдональдс. Данная компания признана виновной в появлении убийц такого рода в нашем мире.