Во вторник вечером компания Mozilla закрыла свой онлайн-магазин после того как выяснилось, что фирма, которой было доверено проведение внутренних операций, связанных с бизнесом по продаже продукции Mozilla через Интернет, пострадала от бреши в системе защиты. Пока неясно, уведомила ли компания GatewayCDI о наличии у себя бреши самостоятельно, или Mozilla удалось узнать о случившемся каким-то другим способом. В заявлении на сайте Mozilla сказано: "Сегодня Mozilla обнаружила, что сторонняя компания GatewayCDI, которой было доверено ведение внутренних операций Mozilla Store, пострадала от бреши в защите. После получения уведомления о случившемся мы предприняли безотлагательные превентивные меры, закрыв Mozilla Store, чтобы иметь уверенность в том, что никакие другие пользователи более не пострадают". Международный интернет-магазин также был закрыт, несмотря на то что он обслуживается с помощью другого партнера. В итоге, вечером вторника на обоих сайтах было вывешено уведомление о том, что они закрыты на профилактические работы, без объяснения причин. Отметим, что через эти магазины компания реализовывала промо-товары, такие как футболки, кофейные кружки, коврики для мышей, а также браузер Firefox на компакт-дисках. В заявлении Mozilla не содержится никаких сведений о масштабах взлома и о той информации, доступ к которой могли получить хакеры. На сайте GatewayCDI вообще не содержится упоминания о произошедшем с ней инциденте. По информации Mozilla, онлайн-магазин будет закрыт какое-то время и откроется вновь лишь после того, как будет обеспечена достаточная уверенность в безопасности логинов и соблюдении конфиденциальности. Добавим лишь, что этот инцидент стал первым в истории компании Mozilla, чей браузер Firefox согласно последним данным Net Applications занимает 22,5% рынка интернет-обозревателей. источник - htpp://xakep.ru/