В исследовательском центре iSuppli уверены, что к 2016 году около 25% автомобилей будут оснащены системами, которые позволят дистанционно управлять машинами посредством телефона. В компании уточнили, что речь идет не о вождении, а об управлении системой освещения, замками, кондиционером автомобиля. По данным iSuppli, если в 2010 году будет выпущено 85 тыс. транспортных средств с поддержкой дистанционного управления, то к 2016 их количество достигнет 20,7 млн. В качестве программной платформы системы выступят OnStar от General Motors и Ford Sync. В настоящее время подобные системы внедряют также Hyundai и Toyota. Так, с помощью G-Security от японского производителя можно наблюдать на экране телефона за тем, что происходит в салоне автомобиля, отслеживать и контролировать передвижение машины в случае угона, а также управлять замками. А вот ученые из Свободного университета Берлина сделали реальностью одно из технических чудес бондианы. Они создали автомобиль, которому не нужен водитель. Машина ориентируется на дороге при помощи компьютерной навигационной системы, сообщает НТВ. При этом программа управления может быть установлена в мобильный телефон, сигнал которого машина получит по беспроводной локальной сети. Конструкторы утверждают: технология хорошо отработана, и такие «автомобилы» уже сегодня могли бы ездить по улицам, если бы это позволял закон. Сообщается также, что вскоре водители смогут "видеть" сквозь стены. Подобную возможность водители получат именно для того, чтобы иметь возможность "подглядывать", что творится за ними. Это намного снизит риск дорожно-транспортных происшествий, считают разработчики инновационной технологии "дополненной реальности" (augmented reality) из Питтсбургского университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University). В прототипе системы используются две камеры: одна снимает практически тот же вид, который открывается из автомобиля, а другая расположена за непрозрачным препятствием - например, стеной или рекламным щитом. Компьютер накладывает изображение со второго устройства на снимки или видео с первой камеры, делая таким образом преграду "невидимой". Водитель будто бы смотрит сквозь неё и лучше ориентируется в дорожной обстановке. По словам руководителя проекта Ясера Шейха (Yaser Sheikh), сложность заключается в технике комбинирования. Вид скрытого пространства нужно развернуть так, чтобы создавалось впечатление, будто он открывается с места самого пользователя системы - водителя. Это достигается путём сравнения видимых двумя камерами ориентиров, пишет 3DNews. Кроме того, необходимо разработать программное обеспечение, которое верно интерпретировало бы движущиеся объекты во избежание вносимых ими искажений. Конечная цель команды Шейха - интегрировать систему в автомобиль. Она будет получать по беспроводному каналу видеопотоки невидимых участков от дорожных камер и проецировать обработанное изображение на ветровое стекло вместо дисплея. Проект финансируется японским производителем запчастей Denso. источник
Поиск юзал,сам видиш,название тем разные. + у меня новость более раскрыта,а не то что там,2 предложения=)
та ищо кто то создавал тоже) ну почитал ту и почитал эту разницы не увидел просто оформил по другому и с фоткой) бывает) хотя модерам и так пох..... баян не баян
такими темпами мы все дружно будет сидеть дома и не слезая с дивана управлять всем чем ток можно, и при этом нельзя забывать то, что кто-то попутно будет иметь возможность управлять нашими вещами... хотя мб у меня опять паранойя разыгралась..