У меня возник вопрос. каким образом рассматривается жалоба на спам вконтакте. Нажимая "Это спам" жалоба посылается админам и они ее вручную рассматривают? А что если написать бота, который ходит по диапазону id и помечает все как спам? запустят человек адцать ботов и они не будут успевать все проверять? моя теория верна? или как они вооббще борятся с отчетами вручную или автоматом? Кто как считает?
адцать - по идее это 20 , ты хочешь сказать что в день жалуются только 20 чел ?? помешаные люди видят в каждом псто спам
адцать это и тридцать и еще больше. так дело в том что если на дедах поставить чтобы круглосуточно многопоточно все помечало как спам. устроить им такую абузную ддос атаку.. а там видать они загнуться и промежуток времени бана сылок увеличится ( а нам этого и надо)
Админы обидятся и придумают еще что нить новенькое, что бы спамерам жизнь подпортить... лучше не надо!
ну а что по сути они смогут сделать? разве что убрать кнопку "это спам" я лично выхода не вижу =) да и я где то слышал, что в каком-то сервисе (точно не помню в каком) также "заддосили" и сервису попросту пришлось отказаться от жалоб на спам
Скорее всего обработка идет на автомате. 99.9%. Вы нажимаете на "Это спам", запускается некий фильтр, и все дела.
Нет. Давно еще на ачате выкладывали скрины - доступа у модеров. Там идет типа таблица, где людей или ссылку на которые пожаловались, модеры - заходят, проверяют вручную. А потом решают банить или нет. Но скорее всего не по 1 жалобе заносятся в этот список, а минимум штуки 3-5, незнаю точно. Но у ТС идея правильная по логике.
AlexV, вот видите "Давно еще". Не думаю, что администрация вконтакте настолько в каменном веке сидит. Mamba, loveplanet, my.mail.ru - давно фильтрами обзавелись, авто-обработчиками. И не такие уж у них огромные счетчики пользователей, как у Вконтакте. Все может быть. Но, имхо, странно.
я так полагаю что все-таки ты тоже правильно мыслишь. верней есть фильтры (с недавнего времени) при отправке самой мессаги, + наверняка есть фильтры которые при нажатии "это спам" + если уж фильтры не зацепили спам то уже вручную модеры смотрят. В общем нужно пробовать, на догадках мы далеко не уедем
Интересно стало. Поднял тему. Code: http://s51.radikal.ru/i132/0906/47/bac7583a0826.jpg http://i007.radikal.ru/0906/2b/a3cfe882cae6.jpg http://s54.radikal.ru/i143/0906/a9/61b157a1a064.jpg http://s51.radikal.ru/i131/0906/4e/c59c3d1f9c2f.jpg http://s58.radikal.ru/i159/0906/a8/3a7ea02d3524.jpg http://s58.radikal.ru/i159/0906/a8/3a7ea02d3524.jpg http://s48.radikal.ru/i121/0906/1d/8252c0febb13.jpg http://i013.radikal.ru/0906/9b/a61ad193ff62.jpg http://s61.radikal.ru/i172/0906/15/0fcc2a14e32e.jpg
Хм.. интересно а как получили то эти скрины? сами модеры контакта предоставили чтоли Или их похекале?) Ну как видно из скринов, то присутствует также ручная проверка. По поводу сабжа можно также сделать и с группами (тысячами штамповать) ну и с приложениями. ну это уже другая история и наверняка там уже что-то можно придумать
Мне идея нравится, даже если учесть что сказал Пуховой про автоматизацию, всё равно из жалобного сообщения вытягиваются слова, которые где то оседают(какие нить фильтры, блэк листы и т.д.) Так что можно написать паука(по типу поисковых), котрый будет по контакту ползать, кэшировать посещённые ссилки(это спам) и т.д. Короче с кодом помочь могу
Кто в группы инвайтил видел: иногда их сносят и выдает "Группа не найдена" а иногда "Пользователи решили блабла на проверки администрации". Это не от абуз ли этих самых вылазит? А точнее от критического количества считающегося по какой-либо формуле?