Ложная претензия всегда есть неприятное событие. Обидно, досадно, но не страшно. Система Webmoney позаботилась о том, чтобы ее пользователи могли работать в относительно безопасной среде. Даю небольшие рекомендации как необходимо поступить, чтобы Арбитражем ложная претензия была убрана. Итак по порядку. Для начала стоит разобраться в чем суть данной претензии. По сути я могу выделить лишь 4 типа таких претензий: 1. Невыполнение условий сделки; 2. Некачественное выполнение условий сделки; 3. Обвинение в мошеничестве; 4. Оскорбление. Пример: «Владелец данного WMIDа - лох». Четвертый вариант затрагивать не будем. Разберем 3 варианта. Итак, главное, что должен понимать каждый пользователь WM, что система работает на основании не только регламентов, но и главное - законодательства и здравого смысла. Потому при рассмотрении Вашей претензии Арбитраж принимает решение не на основании "понятий", а на основании Законов, по которым работает система. Первое, что Вы должны рассмотреть - есть ли доказательства у Заявителя претензии. Доказательствами являются логи переписки во внутреннем чате кипера, заключенные Арбитражные Контракты или бумажные договора, использование для операций сервисов самой системы (Трасты, Гамелот, Digiseller и т.д.). Доказательствами являются информационные ресурсы (сайты, форумы, доски объявлений и т.д.). Единственное тут стоит сделать уточнение - ресурсы могут быть в свободном доступе или доступ не совсем свободный. А главное - были ли у Вас с Заявителем денежные транзакции, т.е. платили ли Вы ему что-нибудь, или платил ли он Вам что-нибудь. Внимание! Логи Аськи доказательством не являются!!! Второе: Вы должны оценить уровни Аттестатов Вашего и Заявителя. Если у Вас Перс, а у Заявителя псевдоним это одно. Если у Вас псевдоним, а у него перс...это совсем другое. Далее...Вы должнеы понять, что Арбитраж уделит Вашей персоне столько внимания, насколько Вы идентифицированы в системе. Говорю прямо, если Вы псевдоним, с Вами даже общаться не станут. Поговорят, если Вы имеете Формальный Аттестат и хорошо рассмотрят Ваше письмо, если Вы Перс. Говоря другим языком, максимально желаемое, чтобы при подаче прошения о снятии с Вас претензии, Вы имели Персональный Аттестат. В ряде случаев это будет единственное условие. Итак. Вы получили претензию, что делать? Для начала для себя понимаете - ложь эта претензия, или хоть чуточку правда (даже самую малость). Если претензия хоть чуточку правдива...тут надо рассматривать варианты действий отдельно. Если же претензия абсолютно ложная, то: 1. Заходите к своему списку с отзывами и претензиями. Находится он тут http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=ХХХХХХХХХХХХХ, где вместо ХХХХХХХХХХХ стоит Ваш WMID. 2. Авторизуетесь там (кнопка вход) 3. Смотрите на претензию, видите внизу справа "Дать комментарий" 4. Тыкаете и начинаете писать комментарий, соблюдая правила (правила чуть ниже) 5. После написания своего комментария, заходите в сервис Саппорта по адресу support.wmtransfer.com. Авторизуетесь. Создаете новое обращение в Арбитраж. В данном обращении Вы пишите следующее Здравствуйте. Мой WMID XXXXXXXXX, меня зовут __________________________. На меня была оставлена ложная претензия. Мной к ней оставлен комментарий. Прошу Вас рассмотреть претензию и мой комментарий к ней и удалить претензию по причине того, что она ложная. 6. После отправки сообщения будьте готовы ответить на ряд вопросов от Арбитража. Вопросы могут быть типа «Чем Вы занимаетесь в системе», «Есть ли какие-нибудь отдельные доказательства» ну и т.д. На все вопросы Арбитража отвечайте максимально правдиво. Не нужно рассказывать, насколько у Вас большая репутация на Ачате, Злом и т.д. Ваша репутация Арбитраж не интересует, даже если она у Вас Сто пятьдесят миллионов - наплевать. Арбитраж интересует одно - доказательства. Результатом Вашего обращения может быть 2 события 1. Претензия может быть удалена (скрыта) 2. Претензия не удалена. Правила составления комментария. 1. Поздоровайтесь. Это наверное самое важное . Вы должны понимать, что претензию будут рассматривать люди, возможно даже женщины. Потому избегайте выражений типа "ты че мелишь козел". Будьте выше этого. 2. Выразите свое несогласие с претензией. Пример: «Ваша претензия - ложь, т.к. .......» 3. Приведите ВСЕ имеющиеся у Вас доказательства, того, что претензия ложная. Пример: «Ваша претензия - ложь, т.к. мы с Вами не имели никаких отношений, я не знаю кто Вы, я никогда Вам ничего не платил и не заключал с Вами никаких договоренностей» 4. В конце сделайте обязательно приписку: «Прошу Арбитраж рассмотреть мою претензию и удалить ее по причине того, что она ложная».
Евли у кого-то есть претензии и Вы хотите их разобрать публично (понять, что с нимим делать) - выкладываем сюда. Я претензии скрыть не смогу , но скажу как Вам действовать и возможный результат. Не надо выкладывать WMID, только: 1. Претензия, оставленная на Вас; 2. Свой комментарий - было или не было (доказательства читаем выше) Отвечать буду по мере сил и возможностей.
являются, являются!! раз мне приходилось локать кидка-псевданима BL 137 при формальном атестате, логи аськи с играли большую роль, вмид был заблочен до выяснения.. заблочен и до сих пор псы.псы в разных случаях айсикью логи ценются по разному
Как я уже говорил Второе: Вы должны оценить уровни Аттестатов Вашего и Заявителя. Если у Вас Перс, а у Заявителя псевдоним это одно. Если у Вас псевдоним, а у него перс...это совсем другое.В Вашем случае Претензия от Формалки к Псевдониму. Тут и логов Аськи не требуется. Логи Аськи дают информацию, но не доказательства. Сказал бы что могло бы быть....да лучше не стоит тут
Была претензия, обоснованная (задержка по срокам активации) - сразу же был дан ответ пользователю и осуществлен возврат средств и потом пользователь потерялся - суппорт ВМ ответил, что они не занимаются удалением претензий (!) и претензию может удалить только заявитель, так где правда? Или суппорт удаляет претензию только если он ложная, а если инцидент исчерпан - она может по сути висеть вечно и суппорт ничем не сможет помочь?
Уточню, Суппорт ВМ или Арбитраж? Это разные структуры. Суппорт ВМ действительно не занимается удалением претензий, и это абсолютная правда. По сути. Тут как я уже сказал, претензия ложная, или чуть чуть правдивая. В данном случае Факт претензии есть, даже если он исчерпан. Такая претензия действительно может находиться долго. Но ее можно попробовать убрать Получением Персонального Аттестата и ведением переговоров с Арбитражем. Тут могла быть попытка связаться с пользователем, которая, к примеру, была обязательной для Активации (я правда не понял что это такое). Необходимо собрать в кучу все доказательства «обоснованности».
Аттестат был продавца, куда писал я не помню уже если честно). Наверно все таки арбитраж. Имелась в виду активация аккаунта пользователя на моем сайте (по правилам на сайте - 3 дня, но в новостях было указано о техпроблемах и возможных задержках), претензию убрал сам пользователь примерно через месяц.
Был случай один неадекват оставил претензию и заплатил 2 бакса чтоб меня заблокировали, причем писал он самым колхозным языком с кучей грамматический ошибок, меня заблокировали. Далее арбитраж сделал так чтоб я ему мог вернуть деньги, я их вернул , а тот начал требовать еще денежку чтобы он отписал, что всё нормально. В итоге вебмани ставит меня перед выбором либо перс, либо бб, выбрал второе. Если нужно кому то навредить и у чела формальный атестат, то смело можете платить 2 бакса, проблем будет у него куча.
Скорее всего писали не туда, т.к. приведенные Вами данные в большинстве случаев приводило к удалению претензий. В Вашем случае служит доказательством прописанные правила 3 дня и новость на сайте о технических проблемах.
Данною возможность (принудительную блокировку) имеют Аттестаты выше начального. В этом прелесть Персонального Аттестата. В таких случаях безусловно требуется Персональный Аттестат. После получения Перса у Вас имелась возможность обсудить свою правоту с Заявителем в Арбитраже. Результатом мог бы служить отказ в обслуживании Заявителю.
2 corp. Howard ltd, как лучше поступить в таком случае: допустим, я продал товар. покупатель остался доволен, но, спустя некоторое время, пишет заведомо ложную претензию, мол я его кинул. у меня перс, у него формалка.
Тема серьезная и требует дополнительного объяснения. Я пишу статью на этот повод, в ближайшем времени она появится на Ачате. Большая блин получается, но очччеень важная. Суть проста. Каждый продавец товаров или услуг должен понимать следующее. При оплате ВМ и передачей товара (услуги) система Webmoney видит только ... получение продавцом денег. Система не видит факта передачи товара (услуги). В этом случае получается определенный нонсенс. Продавец деньги получил....и все. Потому данная претензия очень сложная к рассмотрению. Это практически нерешаемая задача при нынешнем подходе пользователей ВМ к организации бизнеса. Если Вы продавец, и предоставляете услуги, которые никак не фиксируются системой, Вы должны позаботиться о том, чтобы Ваша сделка была зафиксирована в системе. Что есть фиксация сделки? Фиксацией сделки служит использование БЕСПЛАТНЫХ сервисов Webmoney для передачи результата, или факсации факта передачи товара(услуги). К таким сервисам идеально подходит заключение контрактов в Арбитраже, использование сервиса Trust, сервиса игровой валюты Gamelot.ru, файлообменника Webmoney для передачи макетов, цифровых товаров и т.д. Или как минимум - внутреннего чата кипера, где достаточно получить ответ покупателя, что товар (услуга) выполнена В Вашей конкретной ситуации - сложно доказать факт передачи товара.
21.12.2009 19:33:47 Support Group Поясните переводы от него Вам. незнаю, что ответить ,помогите плизз очень срочно.
Много за свою инет-жизнь переблочил кидал уродов многие и с этого форума, и некоторые пытались гадить ответными блеками, мне надоела такая петрушка и после беседы с арбитражём все блеки были скрыты, так что получайте перс и работайте чесно, правда на вашей стороне.
Если и есть кидалы с персами, то он у них не надолго! Главное всегда быть чесным, вести беседу в кипере, требувать по окончании работы скрин о получении товара покупателю или его слова в кипер переписке, типо товар получен, все гуд. Когда работаем с персами, ат.продавца, ненужно сразу думать что там сидит "ангел"
т.е если в чате кипера есть ответ покупателя о том, что товар получен, то можно не беспокоиться о том, что на меня напишут ложную претензию о кидке?