Независимая исследовательская организация Pew Internet and American Life Project, Associated Press и AOL, интернет-подразделение компании Time Warner, изучили привычки и предпочтения сегодняшних американских сотовых абонентов. Как показали результаты исследования, проводившегося в марте, 81% пользователей сотовой связи никогда не отключают телефоны. 22% не всегда правдиво отвечают на вопрос о своем местонахождении, когда говорят по мобильнику. 18% участников опроса пожаловались на то, что получают нежелательные рекламные SMS. Сегодня все больше жителей США желают использовать свои мобильники для покупки билетов в кино, просмотра видео или игр. 6% сотовых абонентов слушают музыку с помощью своих трубок, в то время как 19% хотели бы иметь такую функцию в своих аппаратах. Мобильное видео или ТВ смотрят всего лишь 2% владельцев телефонов, и 14% респондентов об этом мечтают. Выходят в интернет с помощью сотовых аппаратов 14% опрошенных, и 16% имеют такое желание. Еще 6% увлекаются записью видеороликов встроенными в мобильники камерами, а 17% пока только об этом грезят. 65% пользователей персонифицировали трубки, установив рингтоны и заставки, выбранные по своему вкусу. 8% используют мобильники для участия в голосованиях, проводимых различными телевизионными шоу. Еще 36% время от времени испытывают шок, когда оплачивают свои счета за телефон. Исследователи также выяснили, что разные поколения предъявляют к телефонам разные требования. Так, 23% участников опроса в возрасте 18-29 лет хотят смотреть ТВ с помощью своих трубок. Не отказались бы иметь такую возможность в своем телефоне только 15% респондентов в возрастной группе 30-49 лет, 4% пользователей 50-64 лет и 6% старше 65 лет. Любопытно, что не мыслят жизни без мобильников 47% абонентов сотовой связи, 39% могут обойтись без трубки, но будут по ней скучать и лишь 14% могут безболезненно забыть о существовании мобильных телефонов. compulenta.ru