Люди подскажите есть ли уязвимости в чате http://www.igromania.ru/chat/ Можно ли его взломать, зафлудить, обойти бан.. Может для этого прога есть или что...
А почему? Этот чат неоднократно ломали, да и не только чат а даже сайт А я только и делал что угонял аккуанты для него, а больше ничего не получалось
Ну проект достаточно знаменитый и раскрученый.... Так что если там имхо нужен спец. высокого уровня- не в обиду. Не разбираюсь во взломе чатов-т.к этот беспонт вот.
Ну а если его не взломать а просто капитально зафлудить? Там такая фича там админы банят за флуд, но когда админов нет можно флудить сколько влезет) Админы там конечно бывают, но не так часто. Но там если я к примеру флужу то меня юзвери могут заигнорить то есть все те сообщения которые я пишу до них просто не будут доходить И потому нужна зарегестрировать ОЧЕНЬ много акканов.. Но там мыла нужны.. Ксати мыла у меня есть (в месте с пассами естественно) так что если что могу дать у меня их все равно много.. На рамблере зареганы
Этот чат можно зафлудить через inetcrack . По качеству безопасности он не совсем прочный, есть небольшая уязвимость в которй я сейчас разбераюсь как точно буду знать как через нее можно получать пароли от ников вылажу. Копаю сейчас в авторизации пользователей.
Ну логина и пароля не достаточно так так тут еще и ключ нужен Ну а что за прога inetcrack? У кого она есть то попрошу пожалуйста пришлите на мыло [email protected] Ну а вот логи пароль и ключ по идее должен работать Уважаемый, . Вы прошли регистрацию в чате Игромании ------------------------------------------------------ Ваше имя: [] Ваш логин: [130GYaaOXL12pfd] Ваш пароль: [xEAWggi0] !!! Ваш КЛЮЧ: [692] Ваш никнейм: [130GYaaOXL12pfd] Ваше e-mail: [[email protected]] Если кому то надо то от мыла [email protected] (на которое и зарегестрирован этот акккуан) пароль xEAWggi0
Я скачал интеркракр и даже инструкцию прочел но так ничего и не понял... Кто хочет меня научить им пользоваться пожалуйста тучите в асю 77857300