SwfPlaying [Написана на Delphi 7] SwfPlaying Моя первая программа на Delphi 7. Написал её сегодня. Не судите строго, за примитив. Программа предназначена для вопроизведения Swf роликов. В программу можно загрузить файл из компьютера и запустить его. Пока в программе только можно: открывать и смотреть swf ролики, нажимать на паузу, и начать воспроизведение с того места где нажали паузу. Может буду усовершенствовать программу. Спасибо за внимание!) Скачать программу: Depositfiles.com Letitbit.net
Тоже помню писал подобное когда нужно было посмотреть флешку, а под рукой ни интернета ни нормального плеераВ этом элементе управления некоторые флешки, к сожалению, не корректно
2TENMAX, а вот для второй программы напиши игру типа... эмм... теннис... управление вверх-вниз... шарик летает между двух полосок, отбивается... заодно поймешь как и что делать
... таймер, в таймере вызов процедуры и запуск таймера еще раз в процедуре выполняешь изменение координат в связи с направлением... надо знать математику... т.к. надо будет знать как вычислить направление после столкновения...
Хехе, какая там математика...По углу вычислять смещения по dx и dy(через cos и sin)? и потом их инвертировать соответственно при столкновении?...8-ой класс
Естественно, к чему такие вопросы? ты где-то видишь что тс написал свой возраст? как он разбирается в чем-то? Или просто защищаешь W!z@rD ? Я понимаю что все легко, но раз ТС абсолютно не имел понятия как это сделать, я ему хоть немного пояснил, чтобы он уже дальше копал в этом направлении...
на понты какие-то смахивает. у меня такое ощущение складывается, будто ты после своего вайпера возомнил себя невъебенным кодером. имхо.
2 TENMAX Ты на первой лучше делай не игру как сказал AlexTheC0d3r, а лучше просто заставку с таким же смыслом (как прыгающие из стороны в сторону часы в Windows). Поищи инфу по тому как рисовать на канве (canvas). Рисуешь круг в центре-снизу допустим, и по таймеру добавляешь к его координатам x+1 и y+1 (ну и собственно перерисовываешь его, или же двигаешь сам канвас, описание таких техник в интернете полно). После чего если например координаты шара достигли "стенки", то просчитываешь его "отбивание", то-есть теперь даёшь шару в координаты например x+1 и y-1. Или ещё проще, сделай тоже самое с обычным TLabel, в области TPanel. З.Ы. Чур в аську не писать, дел и так хватает.