с++/Opengl - загрузка модели из 3dmax

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by fromegg, 4 Mar 2010.

  1. fromegg

    fromegg New Member

    Joined:
    19 Feb 2010
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    -Цель с++/Opengl - загрузка модели из 3dmax в сцену openl (узнать о процессе ручного воссоздания модели из файла )
    -не использовать дополнительные библиотеки!.

    (формат файла .max в нем хранится анимация идущего человека )
    *=======================================*
    кто что подскажет? а лучше набросает алгоритм чтения файла или структуру самого формата .max
     
  2. dvion

    dvion New Member

    Joined:
    11 Mar 2009
    Messages:
    12
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Дело не секундное. Из "*.max" - и вовсе не секундное.

    Могу помочь вот ссылками, сорями на dephi:


    http://www.sulaco.co.za/opengl_project_3DS_file_loading.htm
    - Сорец как 3ds вгрузить.

    http://www.sulaco.co.za/opengl_project_milkshape_3D_character_animation.htm
    - Анимация Milkshape

    В итоге:

    Много инфы здесь: http://www.sulaco.co.za/

    Jan Horn - один из серьёзных реализаторов различной степени тяжести алгоритмов, на Delphi, в частности.
     
  3. fromegg

    fromegg New Member

    Joined:
    19 Feb 2010
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Эх.... 3ds этож не max
    задача именно из maX .... Знать бы как там внутри все устроено !
     
  4. dvion

    dvion New Member

    Joined:
    11 Mar 2009
    Messages:
    12
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    fromegg,
    Max он на то и Max, что там ещё куча всякого Максовского. Я думаю отдельно можно вытянуть полигонию, но полностью всё вытянуть из Max'овского формата правильно - нужно потратить много времени.