Всем привет. В СЕО не так уже давно, прошу отнестись с пониманием. В общем интересует правильный метод оптимизации текста на сайте с использованием ключевых слов. Как я вижу этот процесс. 1. Заказчик определился с ключевиками, ну или я сам подбираю и после согласовываю. 2. Подобранные ключевики нужно распределить по тексту выделив тегами strong для лучшей плотности ключевых слов не превышая порога в 6-7%. 3. Момент в оптимизации, который я считаю верным, это размещение ключевых слов в мета-теге keywords и дублирование этих же ключевых слов по тексту. Тут возникает вопрос. Заказчик вбил ключевое слово в поиске и он хочет чтобы ему выдало нужную страницу его сайта по данному запросу, то нужно для каждого раздела (т.е. страницы) писать свои ключевые слова и потом раскручивать каждую страницу по отдельности? Или же все гораздо проще чем я представляю? Что скажете по написанному? Верно мыслю? Буду признателен за ответ и любую помощь: совет, литература и тд.
благодарю еще один вопрос возник...обязательно ли писать приставку к ключевому слову если регион поиска допустим Украина - город Бутово... например: купить инструмент в Бутово результат будет один и тот же? если в google.com.ua вбить: купить инструмент в Бутово купить инструмент ??? и напоследок... те ключевые слова, которые мы используем в мета-теге keywords обязательно дословно дублировать в тексте? просто если ключевик будет: купить инструмент в Бутово, то неудобно его по тексту осмысленно вставить.
на кейвордс забейте.. они Вам много не дадут.. основное это внесение ключей в тайтл и дескрипшен в начале... так же желательно что бы основное ключевое слово для данной станицы было в теге h1. но не все !!! а только основное..
наоборот... Вы ошибаетесь.. ВЧ тянет за собой СЧ и НЧ .. поэтому вбиывать надо купить инструмент, а Бутов вспомнить где нибудь в тайтле напримере... хотя позиции улучшатся если оптимизировать по купить интсрумент в бутово , для купить инструмент но не так если толкать ВЧ...
а как насчет того, что тайтл не рекомендуется часто менять (добавлять рекомендуют лишь приставки при посещении каждой страницы) и есть ограничения на его длину 60-80 символов вроде бы а дискрипшн каким боком? насколько я знаю он лишь дает более конкретное описание страницы насчет H1 согласен
а если раскрутка идет по НЧ, т.е. все что связано с Бутово, то и в тексте придется писать приставки Бутово?
и еще....если в кейвордсе идет купить инструмент Бутово, а по тексту купить инструмент в Бутово, поисковик примет это как одно и тоже?
где рекомендуют ? я тайтлы стараюсь держать уник или шаблонный уник.. ограничений нет .. есть рекомендуемая длина. дескрипшен таким боком .. что гугл например его учитывает... + подсветка болдом при выводе
Вы чуть не понимаете... НЧ в данном случае это определение сложности выхода в топ... можете не писать в текстах но написать в h1, в тайтле и тд и будете в топе даже если у вас тексты купить инструменты.. в случае с расскруткой именно под нч я бы заточил заголовки, мета тегами + упоминание необходимого города..
интересно насчет дескрипшена, благодарю...и есть смысл писать ключевые слова в дискрипшен или в нем лучше подробно описать суть страницы? если рекомендуемую длину в тайтле превысить, это как-то скажется? и разве влияет размещение ключевых слов в тайтле? как по мне чисто информативно действует размещение ключевых слов в тайтле...
правильно ли понимаю: 1. тайтл не имеет ограничений, лишь рекомендуемая длинна, которая не скажется в худшую сторону если ее превысить. 2. Допустим мне надо раскрутить по словам купить инструмент Бутово и инструмент Бутово, то я в тайтле пишу: Инструмент-Сервис Бутово - купить инструменты Бутово,инструменты Бутово 3. В кейвордсе пишу: купить инструменты Бутово,инструменты Бутово 4. В дескрипшене пишу: В магазинах Инструмент-Сервис Вы можете купить инструменты на любой вкус 5. На странице обязательно должны в теге H1 быть эти ключевики. 6. Не обязательно по тексту писать упоминания о Бутово PS: 1. Тегом H1 хорошо выделять, но не всегда будет уместно на странице, т.к. 1 ключевик заголовком сделать можно, а если будет больше, то это бред, облако тегов выйдет. Или нужно один главный помещать? Хотя мне по всем надо чтобы искалось. Как быть? 2. Длинна одного ключевика у меня от 15-30 символов. 3. Есть ли ограничения на количество символов в мета-тегах дескрипшн и кейвордс? если да, то что будет если превысить? 4. Для поисковика есть разница между такими словами, как: Купить инструмент Бутово Купить инструмент в Бутово
нравится мне Ваш подход 1. если привысить не будет ничего страшного. поисковик возьмет сколько ему нужно. главное что бы не было в тайтле простого набора ключей, а был он осмысленый. так же нежелательно все же что бы он был километровый хотя пеналей за это я не наблюдал. 2.да можно так. 3.да. можно еще смежных ключей добавить. 4.да. описание можно немного расширить. что бы серч не брал с сайта куски, если это не желательно. 5.не обязательно. но это не помешает. 6.не обязательно но желательно, это помогает. з.ы 1. ну нужно выделять все. я обычно выделяю высокочастотник. а НЧ или более низкие по уровню. просто упоминаются в текстах или в где то в меню. google по этому поводу советует что бы основной заголовок (для нас это хорошо потому что это может быть наш ключ) забивали в h1 остальные по мере значимости заголовки в h2 -h3- etc. тоесть вес этих тегов оценивается гуглом по разному. 2.но комментс 3.ограничения есть .. как таковые которые рекомендуют юзать. з превышение не видел пеналей. превышаю частенько (дескрипшен беру до до 400 символо, ключи до 8 штук, тайтл до 150 символов) 4. да есть. это разные ключи (100% скажу за google. для яндекса выдача тоже разнится но возможны какие ньюансы о которых я не знаю)
1. Слышал, что кейвордс измеряют не количеством, а длинной в символах, т.е. до 200 символов, хотя читал и о разрешении в 10 ключевиков. 2. Как лучше писать ключевые слова в тайтле, дескрипшенне и кейвордсе? У меня вечно получается , что дописываю Бутово к каждому ключевику. Пример: купить инструмент Бутово, инструмент Бутово, дрели Бутово Еще раз напомню, что раскрутка именно по городу Бутово. Все ключевые слова НЧ, до 150 запросов в месяц. 3. В смысле смежные ключи? И так впритык будет, по 6-8 ключей на страницу. 4. Попался сайт, в который по дизайну вывод заголовков не возможен, портит вид Если стилем скрыть ключевик в заголовке, то ПМ пенком дадут? Или как по другому выкрутится? Сейчас пишу по тексту ......инструмент Бутово...., ну ни как не клеится по смыслу. Как лучше осмысленно вязать ключевики с текстом если говоришь, что желательно упоминать о Бутове?
тс, скинь свои контакты в личку, дам рекомендации подход действительно основательный ) но у тебя кое что не учтено в твоей схеме, тут писать не буду, но будь уверен что не пожалеешь
Немного проанализировав выдачу Яшки и Гугла пришел к такому выводу: В мета-тегах не обязательно дублировать Бутово в разных словосочетаниях, т.к. при поисковом запросе с указанием *** Бутово выдаст и подчеркнет болдом *** и Бутово Приведу пример как оформил мета-теги: title - Студия торжеств Елены Норенко | организация свадьбы Бутово keywords - студия Елена Норенко Бутово торжества организация свадьба description - Студия торжеств Елены Норенко в Кривом Роге создана с целью воплотить вашу мечту в реальность, организация свадьбы один из основных направлений нашей студии. Теперь при любом запросе: - студия Елены Норенко Бутово - студия торжеств Елены Норенко Бутово - Елена Норенко Бутово - и тд. Будет мне выдавать нужную страничку. Остается лишь по тексту кой-где упомянуть ключевое слово с приставкой Бутово для улучшения региональной выдачи. И насчет кейвордов, видел сайты по оптимизации, то там без запятой...Или нет разницы с ней или без? Все верно?