Грёбаный Acer и компания МЕТРО

Discussion in 'Болталка' started by svalka, 15 Mar 2010.

  1. svalka

    svalka New Member

    Joined:
    23 Mar 2009
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Купил, "с дури ума" в компании МЕТРО монитор Acer .... это ЖОПА!
    В скорости монитор сдох. Несу в МЕТРО, говорят тащи в гарантийку, на подмену не даем мониторы... Тащу в гарантийку, месяц, второй, третий ... гарантийка говорит => Acer комплектующих не шлет, а так как куплен монитор в МЕТРО, то Я не могу "уповать на закон о защите прав потребителя" в котором есть и сроки и возможность обмена или возврата...

    Сегодня наконец то забрал Acer из гарантийки ... теперь эта **** "стала показывать", но при этом тихонечко свистеть ...

    МЕТРО! Уроды! Что бы вы все сдохли!
    Acer - козлы китайские и вам такого же желаю!

    Ну и как наказать этих сволочей, за весь этот геморрой?
     
    #1 svalka, 15 Mar 2010
    Last edited: 15 Mar 2010
  2. gold-goblin

    gold-goblin Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Mar 2007
    Messages:
    917
    Likes Received:
    174
    Reputations:
    3
    Это еще по чему?
    С этим проблемно что-то сделать если моник выполняет все свой функционал. Максимум на брак скидывать..
     
  3. shuba

    shuba Elder - Старейшина

    Joined:
    22 May 2009
    Messages:
    593
    Likes Received:
    129
    Reputations:
    52
    у мну самсунг, больше ничему не доверяю!
     
  4. D0Z0R54

    D0Z0R54 Banned

    Joined:
    2 Mar 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    ASUS рулезз!)) VB191T !:))
    [​IMG]
     
  5. X-RayBlade

    X-RayBlade Banned

    Joined:
    22 Feb 2009
    Messages:
    492
    Likes Received:
    1,002
    Reputations:
    271
    tc неудачник :(
     
  6. -=lebed=-

    -=lebed=- хэшкрякер

    Joined:
    21 Jun 2006
    Messages:
    3,804
    Likes Received:
    1,960
    Reputations:
    594
    Такие товары в МЕТРО не стоит покупать вообще, тем более фирмы Acer.
     
  7. lol4egg

    lol4egg Member

    Joined:
    20 Jul 2007
    Messages:
    6
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    1
    :D
     
  8. НTL

    НTL Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Jan 2008
    Messages:
    715
    Likes Received:
    205
    Reputations:
    -26
    Понакупают китайского говна а потом орут,
    ТС если хочешь что бы все работало то покупай фирменные комплектующие от нормальных фирм
     
  9. petryxa

    petryxa Banned

    Joined:
    16 Apr 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    66
    Reputations:
    2
    так это и есть китай :)
     
  10. .Varius

    .Varius Elder - Старейшина

    Joined:
    5 May 2009
    Messages:
    558
    Likes Received:
    289
    Reputations:
    42
    Бери юриста иди к ним, новый дадут. А если с телекамерами - компьютер новый получишь.
     
  11. Yoshiko

    Yoshiko Member

    Joined:
    16 Mar 2010
    Messages:
    7
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    0
    "Для того чтобы войти в торговый центр и совершить покупку, клиент должен оформить карту клиента. Карта выдается только профессиональным покупателям на основе официальных документов. Другими словами, нашими клиентами могут стать только юридические лица и частные предприниматели."

    т.е. ты ЗНАЛ, что не можешь рассчитывать на "закон о торговле и защите прав потребителя". И должен был руководствоваться следующим:
    "При возврате и обмене некачественного товара необходимо предоставить следующие документы: счет-фактура, карта клиента, на которую была совершена покупка, кассовый чек, паспорт; для организаций при получении наличных – доверенность, подготовленная по форме м 2.
    Возврат и обмен товара производится в течение 72 часов за исключением товаров, перечисленных в постановлении правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. (см. правила торговли).
    Для технически сложных товаров бытового назначения, по которым гарантийные талоны предоставляются поставщиком, рекламации принимаются к рассмотрению только в центрах гарантийного обслуживания, которые указаны в соответствующих гарантийных талонах."

    из личного опыта: у меня ни разу не возникало проблем - приходишь в сервисный центр, адрес которого тебе дали вместе с товаром, оформляешь НЕ РЕМОНТ, а ЭКСПЕРТИЗУ. Берешь акт, в котором ясно написано, да, есть дефект и идешь в метро получать деньги захватив все вышеуказанные документы. Все просто. Ну может быть в сервисе пиво проставить придется за ускорение...
     
    #11 Yoshiko, 30 Mar 2010
    Last edited: 31 Mar 2010
  12. balamutik

    balamutik Banned

    Joined:
    19 Nov 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    я бы не писанулся на покупку ноута в МЕТРО
     
  13. Pros

    Pros New Member

    Joined:
    27 Sep 2007
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    -1
    В МЕТРО продают гавно одно,и многим это известно,я лично давно от него отказался!!!Были у меня подобные конетели,правда на 40$ купил технику,пошел менять,послали вежливо нахер,больше туда не ногой.
     
Loading...
Similar Threads - Грёбаный Acer компания
  1. P.S.
    Replies:
    4
    Views:
    1,538