На программиста тут не научат, я сам учусь на 090104. Мне кажется именно на программиста научат на 010500. Но у нас в одном вузе города есть такая специальность, как компьютерная безопасность, в дипломе пишут математик/системный программист. Номер незнаю. Вот сюда бы я порекомендовал. Если конечно решил УЧИТЬСЯ, а не просто диплом получить.
Хочу переводиться на 230201. (сам учусь совершенно в другом направлении) Кто учится на это специальности? Подскажите, как сама из себя, стоит ли идти и т.д.
Не прав. Вот я когда поступал тоже не знал какую специальность выбрать. Названия то громкие, а вот что в реальности за ними стоит - неизвестно. Типа "Специалист по загрузочным разгрузочным работам " а на самом деле "грузчик".
всё равно будешь математику и прочую херь учить)))) не важно что выберешь))) сам учись тому, что тебе нужно. Ибо сам не научишься- никто не научит. UPD: поступил я однажды на КИБ - кафедру информационной безопасности.. )) ибу, простите, себе мозг иностранным, физрой, историей рашки, математикой (интегралы, ряды фурье) - интересно, это всё сильно поможет мне защищать информацию или программировать? ))) ах да, программируем на софте, который был написан когда я ещё не родился!!! такая у нас в рашке система образования Поступай куда хочешь, везде одно и то же
я когда учился на младших и средних курсах тоже так думал, однако чем дальше ты углубляешься и взрослее начинаешь понимать, что: -без математики ни одно нормальное приложение сделать нельзя (имею ввиду всю математику, включая мат.логику, дискретку, вычислительную итд) -без английского очень тяжело читать мануалы, спецификации итд -программирование на древнейших языках вводится не для того чтобы вы знали эти языки, а чтобы научить вас мыслить, предумывать алгоритмы, видеть задачу с разных точек зрения - с объектно-ориентированной, процедурной, предикатной(имеется ввиду ПРОЛОГ) итд Ведь посути выучить синтаксис языка займет не больше недели, а вот понять его семантику и организацию это стоит многого