ТАК КАК ДАННАЯ ТЕМКА В ТОПЕ ГУГЛА, ТО НАПИШУ ТУТ. ПРОДВИГАЮ САЙТ И ОКАЗЫВАЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СЕО! Способы вычисления потенциального эффекта от продвижения большого количества НЧ! Основная задача продвижения сайтов (сео) является повышения позиций вашего сайта в поисковых системах. НО, понятно, что в сео каким либо способом оптимизаторы (те кто раскручивает сайты) решили упростить слэнг – сеошника. По этому появились запросы: 1) Высокочастотные запросы (ВЧ) 2) Среднечастотные запросы (СЧ) 3) Низкочастотные запросы (НЧ) Каждые слова говорят сами за себя, чаще всего СЧ и ВЧ запросы требуют больших денежных вложений, что для многих большая проблема. По этому, не всегда эффективно продвигать сайт по ВЧ и СЧ запросам. По этому чаще всего более дешёвым и при этом простым способом является продвижения по низкочастотным запросам. И топ чаще всего можно “взять” только благодаря правильной перелинковки. Вычисления запросов: Возьмём для примера в данной статье запрос “Окна”. Помните, что "окна" на ворд стате(ниже) Считается как прямое вхождение подобных слов, то есть Окна и Окна пластиковые, это включается в число показов Окон.. Нам понадобиться сайт : http://wordstat.yandex.ru/ Вводим наш драгоценный запрос “Окна” и видим в панели: Видим что очень много показов в месяц. Значит все эти запросы ВЧ. Которые требуют огромных капитальных вложений. По этому такие запросы в начале лучше не брать. Листаем несколько страниц внизу. И видим вот что: Это средне частотные запросы. Конкуренция не такая сильная как на ВЧ. После всего этого мы должны сделать хитрый шаг. Это пролистать несколько страниц в ВордСтате и вот они наши заветные запросы. На которые в будущем мы должны написать текст. Возьмём текст к примеру :” Экономия средств должна заключаться в оптимальном подборе факторов, влияющих на ценовую политику: окна производятся на полностью автоматизированном оборудовании, используется минимум ручного труда, большой оборот продаж. Благодаря этому мы можем предложить эффективные скидки и доступные цены. Фундамент нашей работы – это тесное сотрудничество и взаимодействие с известными торговыми марками DECEUNINCK, КВЕ и REHAU. Ежегодно в компании "Доступные Окна" проходят конференции и семинары по вопросам развития и технологии производства светопрозрачных конструкций и их особенностей в РФ.” В данном тексте мы выделили наш НЧ запрос. Что помогает определить по каким запросам наш сайт находят? Лучше всего использовать счётчик от сайта : http://www.liveinternet.ru/ Пример: metrika.yandex.ru Так же многие используют : https://www.google.com/analytics Гуглом я не пользуюсь, тк он для меня чуть хуже чем LI+Yandex для сбора статистики! В чем преимущества низкочастотных запросов? Частота запросов НЧ не сильно высока, благодаря этому эффективно продвигать НЧ запросы только через правильную внутреннею перелинковку. Целевые посетители. Люди которые зашли на ваш сайт благодаря НЧ запросам, они самые целевые посетители. Потому что правильный составленный запрос уже сделает 70% своего дела. Так как пользователь чаще всего новичок в своём деле и ищет длинный и никому не запоминающий запрос. Легкость продвижения. Продвижение НЧ запросов очень просто, почти каждый начинающий сеошник сделает красивую раскрутку сайтов.. Отсутствие конкуренции или малая конкуренция. При правильном продвижение сайта не используется Sape.ru и другие сервисы. Расширяемость. Чаще всего нч и сч запросы продвигаются благодаря внешним ссылкам. Под НЧ запрос затачивается 1 любая конкретная страница, число которых зависит от возможностей сайта. То есть если у вас много подобранно текстов и ключевых слов. То проще всего выделить запросы такими тегами как: <strong>Ключевое слово<strong> Для многих сайтов, нч продвижение является наиболее значимой и при этом самой эффективной. Как продвигать НЧ запросы? Первое что нам нужно сделать, это выбрать низко частотные запросы для вашего сайта. Наиболее лучшее использовать Exel. Для подбора и показов в месяц, запись ctrl +c >>> ctrl +v (вставка в Exel таблицу). Но лучше всего продвигать внутреннее перелинковкой. Ответ будет прост: Мы хотим быстро развить наш проект. По этому мы используем для примера 5 текстов. 1>2>3>4>5>1. Эти цифры значат, что первый текст ссылается на второй, второй на третий и тд. Данный метод называется кольцо статей. Так же возможно использование “Треугольника” “Конуса”, ”куба” и многих других. Под внутренней оптимизацией понимается: Мы должны не забывать о плотности ключевых слов, о правильном правописании HTML – тегов и жирной в тексте и др факторы. Внутренняя перелинковка сайта. Правильная перелинковка страниц(описал выше) ______________ Вопрос: Сколько ключевых фраз можно использовать в тексте на 1к символов? Ответ: Для максимально эффекта лучше использовать не больше 2 ключевых фраз. Повторением 2-3 раза. Вопрос: Сколько нужно делать НЧ запросов для сайта? Ответ: Сколько вам мозг позволит составить или найти запросы все для выполнения поставленной задачи. Многие сайты берут от 1000 запросов НЧ. Один нч запрос примерно 300 человек в месяц. А если взять 1000 запросов? Вопрос: Сколько примерно нужно времени для продвижения НЧ запроса? Ответ: Не больше 2 недель. Чаще всего 1-1,5 недели. Для топ5. Вопрос: Почему крупные компании используют продвижение нч, когда они и так в топ5 по ВЧ? Ответ: Так как это самое эффективное в продвижение сайтов и в поисках потенциальных клиентов. Вопрос: Что вы используете при работе? Ответ: Главная вещь которую при работе я использую, первое это руки и мозг. Второе это ВордСтат и сервисы для статистики (ссылки выше). Третье это Yazzle для определения конкуренции и тп. И всем советую данные вещи использовать. Помните теги Title даёт большое значение, яркий пример моя прошлая темка как вывести сайт из под агс, вылезла на 8 место By RexTiam ДОПОЛНЕНИЕ: Многие из нас думаю что чем больше ключевых слов, тем лучше и пофиг на качество. Нет, вы сильно ошибаетесь, лучше всего собирать именно руками, через сайт WordStat.yandex.ru. по нужным вам ключевым словам Но если вы любите автоматический процесс. То советую выбрать программу Magadan: Скачать Интерфейс программы и что да как: и после этого в папке с программой создаётся файл Family-Ваше ключевое слово. Сколько показов и ваше ключевое слово. Если вы хотите убрать цифры быстро, то лучше воспользоваться блокнотом и делать замену цифр пробелом(или вообще пустое место) И после этого пользоваться руками..... Пример парсинга(знач слова: сбор чего либо) 7,3 мб ключевых слов на тему Недвижимость: Скачать Как правильно оформлять страницы которые мы продвигаем? Сегодня как раз мне задали вопросы о правильно ли оформлена страница или нет. Оказалось всё хорошо.(на ачате задали) http://www.stal-kom.ru/armatura_i.php?id=%C0%F0%EC%E0%F2%F3%F0%E0 Вот эта страница. Но что в ней удивительного? Кроме какой-то жирного текста с небольшим наклоном? Всё самое интересное кроется в исходном коде. Вот что мы видим в нём: ___________________________________________________ Компания Сталь Ком занимается снабжением строительных организаций полным сортаментом <a href= "./armatura_a3.php?id=Арматура">арматуры а3</a> и <a href="./armatura_a1.php?id=Арматура">арматуры а1</a>. Вы можете узнать стоимость арматуры на нашем сайте, либо позвонив нашим менеджерам. </p> <h1>Арматура (<i>а500с, а400с, а3, а1)</i>:</h1> <p> <b>Арматура</b> (<i>арматура а500с, арматура а400с, арматура а3, арматура а1)</i> - это вид сортового метоллопроката, предназначенного для армирования железобетонных конструкций. Она представляет собой круглую, горячекатанную сталь гладкого и переодического профиля. </p> <h2>Стоимость арматуры (<i>а500с, а400с, а3, а1)</i>:</h2> <p> Чтобы узнать стоимость арматуры, Вам достаточно позвонить нашему менеджеру, либо Вы можете ознакомится со стоимостью арматуры на нашем сайте - <a href= "./armatura_a3.php?id=Арматура">арматура а3</a> и <a href="./armatura_a1.php?id=Арматура">арматура а1</a>. <br>Также Вы можете узнать стоимость арматуры скачав краткий прайс на металлопрокат, или же оставить заказ на нашем сайте. </p> <p> <h3>Основное применение арматуры (<i>а500с, а400с, а3, а1)</i> в строительстве:</h3> <ul> <li>Для создания фундамента зданий. <li>Для армирования железобетонных конструкций. <li>Для строительства зданий с нерегулярной структурой основных несущих вертикальных металлоконструкций. <li>В монолитном строительсве. </ul> </p> <p> <b>Марки стали, ипользуемые для изготовления арматуры:</b> <br><br><b>Арматура а3:</b> <ul> <li>а500с <li>а400с <li>35ГС <li>25Г2С <li>32Г2РПС </ul> <b>Арматура а1:</b> <ul> <li>СТ3ПС <li>СТ3СП <li>СТ3КП </ul> <br>Наиболие широко применяется сталь а500с, 35ГС и СТ3ПС. В частности для монолитного строительства, как правило, применяется сталь а500с. <br><br><b>К индексу <i>(а3, а1, а500с, а500с, 35ГС)</i> добавляется:</b> <ul> <li>"Т" - для термически упрощенной арматурной стали. <li>"В" - для упрочненной вытяжкой. </ul> </p> <h4>Технические требования к арматуре (<i>а500с, а400с, а3, а1)</i>:</h4> <p> Стержни а3 и а1, диаметром менее 10мм поставляются в мотках, диаметром 10мм и более - в прутках от 6 до 12 м или немерной длинны. </p> ________________________________________ Мы видим что что прописанны разные теги, вокруг ключевых слов такие как: <i></i> <h1></h1> <h2></h2> <h3></h3> <b></b> <u></u> и др. Идёт выделение абзацев. и самое ценное это перелинковка на другие страницы, а мы как опытные сеошники знаем, что эта очень важная страница, что ественно на сайте можно найти много ссылок на эту страницу, что даёт вес для поисковой системы. ~Продолжение пишется ~ Просьба в комментах писать что вы хотите увидеть. Использование перелинковки: Мои статьи на ачате : Как вывести сайт из под АГС Продажа ссылок в Sape
Вполне неплохо. Но раскрой тему до конца - опиши тогда парсер вордстата, например магадан. А то не руками же сотни НЧ собирать. p.s. Всё же парень в девичьем платье в шапке статьи - это слишком. Оставил бы Хидеёши в покое. Или надпись "эффект от продвижения..." на фоне "девушки" - это намёк?
Хорошо. Попробую этой ночью дополнить. Так же пишется статья методы заработка из раздела сео ) ~~~~ Планы поменялись, не смогу ночью дописать(чуть чуть дописал).....Тк через 3 часа вставать ехать в другой город в 200 км
Еще уточни что вордстат считает кол-во не только прямых запросов, а и запросов со вхождениями. То есть кол-во запросов "окна" это кол-во всех запросов где встречается это слово. Для подсчета частотности лучше всего юзать базу ли.ру, если она есть.
Хотелось бы получить больше информации о оформлении самой страницы на которой продвигаються определенные запросы. Оформление title, использование тегов h1, h2, а так же тегов выделения текста.