народ помогите пожалуйста раздуплиться а асинхронным вводом на С++.Очень нада! И не надо посылать меня в гугл,я там уже был,там нет той инфы которая мне нада. Пытаюсь записать на дискету информацию в файл,но она записуеться синхронно.Что я делаю неправильно? код: Code: void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { HANDLE event=CreateEvent(0,false,true,0); HANDLE fil=CreateFile("a:\\temp.txt",GENERIC_WRITE,FILE_SHARE_WRITE,NULL,OPEN_EXISTING,FILE_FLAG_NO_BUFFERING|FILE_FLAG_OVERLAPPED,NULL); char buf[90000]; OVERLAPPED over; over.hEvent=event; strcpy(buf,Form1->Memo1->Text.c_str()); DWORD out; DWORD err; DWORD res; WriteFile(fil,buf,90000,NULL,&over); } В MSDN был намек на то что нада менять позицию в offset самому,может в етом проблема?
на флешки и флопики насколько помню не дает писать асинхронно. проверь запись большого файла на диск C:\ например. Тут только создать поток записи вручную вариант прокатит. Хотя может что изменилось за то время, када я этим баловался.
Ето не выход,я хочю разобраться именно с асинхронным вводом-выводом. Тут вы не правы,асынхронный ввод-вывод какраз и создан для работы с носителями,скорость записи в которых очень медленная.
Ну ждемс проверки записи на винч. Если не норм - значит косяк в коде. Если норм - значит тоже самое у меня было. И да, в коде нету задания смещения в структуре overlapped. Насколько помню должна быть. This member is nonzero only when performing I/O requests on a seeking device that supports the concept of an offset (also referred to as a file pointer mechanism), such as a file. Otherwise, this member must be zero. А вот то, о чем я говорил. Я делал программу которая пишет большой файл в 20 кусков, т.е. если 20 метров файл, то я 20 раз стартую запись по метру, меняя смещение этого куска. На флешках такое не прокатывало. Точнее на моей старой флешке. Ну а из ошибко еще - структура не проинициализированна нулями. Хотя как себя ведет борланд яхз. Но обычно делают OVERLAPPED over = {0};
Я так понял что указывать смещеные прийдеться в цикле,но какойже ето тогда будет асинхронный ввод?Цикл то затормозит работу программы.Или я неправ?
нет, все коды остались на сгоревшем винче. но все сводилось к циклу типа Code: while(leftSize > chunkSize){ over.offset = curChunkOffset; curChunkOffset += chunkSize; leftSize -= chunkSize; // запись Дальше не помню, где указывается объем записываемых данных. Еще важно там было плодить или нет оверлаппинги. Тоже уже не помню. Программу не затормозит, ибо вызов WriteFile будет асинхронным, то есть цикл дальше будет работать. Когда он передаст системе все куски для записи - он завершится и программы выполнится дальше.
И всетаки с флопиком не работает.А жаль,тогда я больше не вижу надобности применения етой технологии кроме как при записи в файл по сети,или через синий зуб....
ето я знаю,я Рихтера тоже читал))))) А вот из-за чего он блокируеться во время записи на флопик? вот в етой статье,на делфях правда,в примере какраз используеться асинхронный вывод на флопик. http://pblog.ru/?p=74
ну я говорю, проверь запись на жесткий диск. если асинхронно - значит ограничения такие. Вероятнее всего трабла из-за той цитаты что я привел. Для записи в асинхронке требуется указать в оверлаппед смещение, куда пишешь. Там же сказано что не все девайсы поддерживают такое.