Оказывается, не только поисковые машины пытаются «угадать» мысли пользователя, печатающего то или иное слово в строке поиска. В инновационном стартапе Primal разработали сервис, который пытается создать веб-страницы, содержащие информацию именно о том, чем вы интересуетесь. Когда пользователь ищет что-либо на Google, он находит информацию по частям – параграф из статьи на Wikipedia, параграф из научной работы, изображение с сервиса Flickr и так далее. Сервис Primal пытается объединить все эти данные в одном месте. Он использует собственную базу знаний, чтобы выяснить, какой именно контент с Wikipedia, Flikr, Yahoo и Amazon даст ответ на заданный вопрос. После этого пользователь может уточнить результаты при помощи ссылок на связанные с запросом страницы (related pages). Он также может настроить содержание полученной веб-страницы, отбирая части контента, которые лучше всего соответствуют запросу, а также поделиться этими страницами с друзьями. Хотя Primal называет свой сервис «платформой семантического синтеза», по сути он является издательской платформой, которая автоматизирует производство контента. К тому же, получающиеся веб-страницы не содержат ничего уникального, а являются просто винегретом из других источников. Все службы сервиса Primal являются бесплатными и служат демонстрацией возможностей для потенциальных деловых партнеров, например, издателей, которые могли бы использовать технологию Primal для автоматической генерации контента. Завоюют ли веб-страницы, созданные Primal, внимание пользователей, или, может быть, станут основой для каких-то других сервисов – покажет время.