По официальной статистике чаще всего граждане жалуются на нарушения закона «О персональных данных» операторами связи, среди которых с отрывом лидирует компания «Акадо». Добиться справедливости по таким обращениям крайне сложно, так как срок давности подобных исков составляет только два месяца. Роскомнадзор опубликовал отчет за 2009 год, в котором собрана статистика по жалобам граждан на нарушения федерального закона «О персональных данных». В течение года на рассмотрение поступило 465 обращений, что более чем в три раза выше показателей 2008 года (146 обращений). Чаще всего пользователи были недовольны работой операторов связи (54 жалобы), жилищно-коммунальных хозяйств (51 обращение). По 28 обращений касались СМИ и банковских и кредитных учреждений, в 21 случае недовольство граждан вызвали органы государственной власти. По результатам проведенных в 2009 году проверок было выдано 557 предписаний об устранении выявленных нарушений, а в суды направлено 54 протокола об административных правонарушениях, говорится в отчете Роскомнадзора. В многих случаях нарушения устранялась оперативно, сразу после обращения сотрудников ведомства. Нарушений набралось только на 78 тыс рублей Из направленных в Роскомнадзор материалов, тридцать уже были рассмотрены мировыми судьями. В половине случаев операторы были признаны виновными, общая сумма штрафов составила 78 тыс рублей. Еще в 15 случаях обошлось без штрафов: дело либо ограничилось вынесением устного предупреждения из-за малозначительности правонарушения, либо же производство было прекращено из-за истечения срока давности. Отдельно следует отметить, что срок давности по нарушениям в области персональных данных составляет всего лишь два месяца, так что добиться справедливости пострадавшим пользователям крайне сложно. Как следует из опубликованного документа, представители Роскомнадзора настаивают на том, чтобы закон «О персональных данных» был доработан. Конфиденциальные данные «утекают» налево Чаще всего нарушения связаны с тем, что организации передают персональные данные сторонним учреждениям, не заручившись предварительным согласием клиентов. В качестве примера приводится ООО «МИГ» (дилер МТС) заключившая договор на оказание услуг связи с использованием персональных данных гражданина Р, в результате чего была выдана SIM-карта третьему лицу. В ходе расследования выяснилось, что "МИГ" хранит копии договоров на оказание услуг связи абонентов МТС без их согласия. Аналогичные нарушения были выявлены у дилеров «Мегафона» по Самарской области— ООО «РЛВ», ООО «Реал Самара» и ООО «Глоуб-С». «Акадо»— оператор жалобщиков Безусловным лидером по обращениям оказалось ЗАО «Акадо»— абоненты на территории Москвы и Московской подали 29 обращений в Роскомнадзор. Для сравнения, среди других операторов связи абоненты были 5 раз недовольны недовольны работой МТС (Вологодская область, Москва и Московская область),4 раза «МегаФона» (Самарская область, Москва), по два раза— деятельностью «Ростелекома» и «Сибирьтелекома» (Новосибирская область). Что касается лидерства «Акадо», то удивляться здесь нечему. В 2009 году компания передала сведения о своих бывших абонентах коллекторскому агентству «М.Б.А Финансы», которое занималось выколачиванием долгов. Сильное возмущение клиентов «Акадо» вызвал тот факт, что провайдер передал фирме-коллектору их персональные данные. Многие из получателей «писем счастья», жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Представитель «Акадо» на момент публикации материала на запрос GZT.RU не ответил. 09.07.2010 http://www.gzt.ru/topnews/hitech/-personaljnye-dannye-opasnee-vsego-predostavlyatj-/314351.html
Да Акадо вообще дерьмо полное. Мало того, что у них звонок провайдеру платный, а скорость интернета оставляет желать лучшего, но и когда в сетью проблемы и интернет пропадает по вине провайдера, так они и трубку не берут несколько часов, а голос в трубке уверяет вас два часа, что "Оператор ответит вам менее чем через 2 минуты. Ваш звонок очень важен для нас, не кладите трубку.". Когда у меня уже недели две не было интернета, а на счету не хватало денег, чтобы дозвониться наконец то до провайдера. Я дал себе слово, что не успокоюсь пока не дозвонюсь до них и не обматерю их по полной. Положил на счет 1000р и позвонил. Через час еле еле взяли трубку, потом еще полчаса соединяли с технической службой, и техник-дебил начать задавать идиотские вопросы типа "проверьте включен ли у вас модем??? Включен ли у вас компьютер? Включен ли он в розетку?? Есть ли в розетке ток??" Хорошо, хоть не стал проверять влияние цвета моих трусов на мои проблемы с интернетом. И задавал идиотские вопросы до тех пор, пока мобильник не залетел в минус. Когда я заявился в их офис, там мне сказали, что у них велись технические работы на линии. На звонки провайдеру я потратил больше денег чем платил им за несколько месяцев интернета. Акадо - дерьмо ПОЛНОЕ.
ну а что вы хотели за 100 рублей в мес?)))))))))) я на акадо сидел и качал файлы 7метров за 1 сек. правда тока ночью, часа в 4, точнее утра))))
Я наверное один не имею к ним притензий пока-что, наверное потому что у меня "АКАДО-Екатеринбург" Кстате Акадо вывел моего бывшего провайдера с 512кбит\с за 550р на 4мбита за 450р, при этом скорость действительно такой держится. В тп дозваниваюсь моментально(в отличии от бывшего провайдера ) и бесплатно.
хотел у них когда-то подключить вай-фай, но как они сказали цену 4900р, мне перехотелось. В итоге они каким-то образом оформили на меня заявку на подключение проводного интернета (который у меня уже был!) и приехали подключать. Криков было много))
Chop is dish? Я плачу 650р и скорость инета не доходит до 1мб. В среднем 300-600кб/сек. Бывает падает до 5кб/сек. Дозвонится до них трудно. Звоню минут 5-20. То занято, то не берут трубку. В неделю 1 раз минимум отрубают сеть. Хз из за чего. Бывает несколько подряд инет падает. Цены высокие - скорость малая. Еще кстати инет часто блочат за "хак тузлы"/вирусы.
Никогда не сталкивался с "Акадо", но почитав это: хочу сказать, что цена не оправдывает качество вообще.