Если вы когда-нибудь занимались редактированием видео, вам должно быть знакомо понятие ключевого или опорного кадра. Алгоритмы сжатия интерполируют сегменты видео, расположенные между этими кадрами; а теперь студенты Техасского университета A&M использовали понятие опорного кадра для создания анимации на основе реального плоского видео. Обучив свой алгоритм основам ньютоновской механики Сяолинь Вей (Xiaolin Wei) и Джинсянь Чай (Jinxiang Chai) создали программу, которая действительно превращает любое плоское видео в простенькую 3D-анимацию. Задав несколько ключевых кадров, пользователь устанавливает 11 точек виртуальной фигурки в каждом из них, а движение между этими кадрами попросту интерполируется. Когда преображение закончено, можно увидеть позицию фигурки в любом ракурсе. Видео 16.07.2010 http://mobiledevice.ru/texas-a-m-university-Software-video-animaciia-rakurs.aspx
Для начала, документация http://www.cis.upenn.edu/~cjtaylor/RESEARCH/projects/Johansson/VideoMoCap.pdf И официальный сайт http://www.cis.upenn.edu/~cjtaylor/RESEARCH/projects/Johansson/VideoMoCap.html
хорошая задумка, но мне больше по нраву, забыл как зоветься программка которой операторы сейчас футбол три д делают