Видел многие писали и выкладывали свои тетрисы. Так как перешел с Delphi на С++ решил немного освоиться и написать свой Управление: Управление камерой - мышь Поворот фигуры по оси Z / Y - левая и правая кнопка мыши Выход - Esc / F8 Отдаление/приближение камеры - колесико мышки / Num + / Num - Оконный / полноэкранный режим - F1 Ускоренное падение - пробел Пауза - P Включение/выключение MatrixMod - Q Изменение скорости мыши - F9 / F10 При изменении очков меняется цвет текста, согласно цвету группы (https://forum.antichat.ru/thread17259.html), на каждую группу по 10 очков. При проигрыше делается автоматически скриншот и сохраняется в папку игры, такого плана: Настройки: Игра содержит файл Settings.ini Первый параметр:* * какой изначально режим использовать? 0- оконный 1 -полноэкранный Второй параметр:** * использовать ли вертикальную синхронизацию? 0 - нет 1 - да Третий параметр: * играть ли музыку? 0 - да 1 - нет Четвертый параметр: * Инверсия мыши 0 - нет 1 - да Пятый параметр: * использовать сглаживание 0 - да 1 - нет Шестой параметр: * цвет подсветки 0 - желтый 1 - красный * Изначально лучше грузить оконный и переходить по F1 в полноэкранный. **Вертикальная синхронизация (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Скачать v1.0: тут или тут Скачать v1.1: тут или тут (распаковать в папку игры с заменой) Ошибки: --------------------------- Game.exe - Системная ошибка --------------------------- Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_43.dll. Попробуйте переустановить программу. --------------------------- ОК --------------------------- Это значит у вас не совсем свежий DirectX, идем по ссылке: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=2da43d38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3&displaylang=en скачиваем, запускаем, недостающие файлы докачаются P/S баги, отзывы, идеи, пожелания и обсирания просьба писать здесь PP/S ссылки для скачивания выкладываю только тут и в своем блоге , скачивая в других местах, вы скачиваете на свой страх и риск.
Согласно диапазону значений int, максимальное значение очков равно 2147483647 После 70 очков, текст больше не будет менять цвет. А что вы хотите интересного в "конце" тетриса? Если только набрать как можно больше очков, и при проигрыше сделается скриншот, который можно залить сюда. Никто так и не показал свой рекорд, наверно не заинтересовало никого
To HakaR Песня http://slil.ru/29494023 А управление в следующей версии сделаю получше, и ещё пару фич чтоб играть было удобнее.
Ну ты как бы доделай до совершенста игру.. А так же добавь в конце что нибудь этакое "супер пупер мега" интересное Готов пройти 80 левел что бы что нибудь интересное в конце вышло.. /me задрот, пока не пройду не успокоюсь
Делаю апдейт: [+] Добавлена настройка для инверсии мыши [!] Устранен баг, при котором на скрине была синяя полоска [+] Сделано табло, показывающее следующую фигуру [+] Добавлена настройка отключения АА, для слабых компьютеров [+] Добавлена подсветка места, куда падает фигура Созрел вопрос, представим что на картинке изображена площадка, куда падают фигуры (вид сверху) На данный момент, в какой из 4 зон не находилась бы камера, перемещенеие фигуры всегда остается одинаковым. Думаю, крайне неудобно смотреть со стороны зоны 3, и по нажатию на W (движение фигуры вперед), видеть как фигура движется на вас. Предлагаю сделать: для каждой из 4 зон, нормальное управление логичное для мозга. НО! На ребрах возможно будет путаница, точно же не видно к какой из зон относится камера. Но сдругой же стороны, не думаю что кто то играет "на ребре", где фигуру заслоняет столбик. Сабж.