Хакерская атака заставила «Аэрофлот» сменить платежную систему

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by kimmyie, 26 Jul 2010.

  1. kimmyie

    kimmyie Banned

    Joined:
    21 Jul 2010
    Messages:
    20
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    0
    [​IMG]DDoS-атака на платежную систему Assist привела к потере компанией ее крупнейшего клиента – «Аэрофлота». Эксперты подозревают, что цель таких действий злоумышленников – передел рынка электронной коммерции.

    Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» сообщил о восстановлении сервиса покупки авиабилетов через интернет. Эта услуга стала недоступна около двух недель назад, 16 июля, когда началась DDoS-атака на платежную систему Assist, услугами эквайринга которой пользуется партнер «Аэрофлота» по данному сервису – банк «ВТБ24». В заявлении «Аэрофлота» указывается, что компания считает недопустимо долгим недельный срок устранения последствий атаки и приняла решение о смене эквайера. Теперь его функции будет выполнять «Альфа-банк».

    По данным одного из конкурентов Assist, объем продажи авиабилетов «Аэрофлота» через интернет составлял $1 млн. При этом комиссия эквайера составляла 0,3-0,5%, т.е. платежной системе сотрудничество с этим клиентом ежедневно приносило $30 – 50 тыс. Согласно оценкам экспертов, «Аэрофлот» был одним из крупнейших клиентов Assist.

    Сама компания является старейшей платежной системой в Рунете. Она была основана в 1998 г. компанией «Рексофт» для приема платежей в принадлежащем ей сетевом магазине ozon.ru. Сейчас у Assist и ozon.ru нет общих акционеров, заверил представитель последнего Михаил Осин. Магазин не планирует менять эквайера. Другой клиент Assist – авиакомпания S7, также не собирается отказываться от этой платежной системы, рассказал CNews ее представитель Кирилл Алявдин. Эквайер во время DDoS-атаки оперативно предоставил S7 резервный канал, правда, эта авиакомпания пользуется услугами Assist только для приема платежей по картам American Express. В самом эквайере к моменту выхода публикации не ответили на вопросы CNews.

    Assist – не единственная платежная система, подвергшаяся в последнее время хакерским атакам. В июле 2010 г. дважды становилась жертвой DDoS система Chronopay. Сначала сервис был недоступен с 5 по 7 июля, вторая атака, которую удалось отбить, пришлась на ночь с 19 по 20 июля. Гендиректор Chronopay Павел Врублевский не исключает, что атаки могут проводить те, кто хочет осуществить передел рынка приема платежей в интернете. Сейчас на рынок, который изначально был поделен между тремя платежными системами – Chronopay, Assist и Cyberplat – активно выходят банки: «Райффайзен-банк», «Альфа-банка», «Транскредитбанк». Вскоре свои решения для интернет-
    платежей также представят «Банк Москвы» и «Сбербанк».

    http://it.tut.by/news/88969.html
    Дата: 26.07.2010
     
  2. DimOnOID

    DimOnOID Banned

    Joined:
    5 Dec 2006
    Messages:
    407
    Likes Received:
    126
    Reputations:
    4
  3. black_berry

    black_berry Active Member

    Joined:
    1 May 2010
    Messages:
    641
    Likes Received:
    124
    Reputations:
    31
    Я не думаю, что к атакам причастны эти банки. Здесь другое, весьма абсурдно было бы писать открыто о возможных заказчиках, учитывая их неприкосновенность и статус. Это было бы то же самое, что писать "Америка-дерьмо!!!11", при этом прекрасно зная, что для нее эти слова абсолютно пофигу.
     
Loading...