Сложилась такая ситуация, что заблокировали яд. Написали : Здравствуйте. К сожалению, расходные операции по Вашему счёту № 4100********** временно приостановлены для уточнения целей, с которыми Вы используете платёжную систему «Яндекс.Деньги». Чтобы восстановить доступ к своему счёту, Вам необходимо разъяснить, для чего Вы используете систему, а также прокомментировать платежи и зачисления, которые были совершены 20.07.2010 года. Для этого нужно сделать следующее: 1. Заполните бланк, приложенный к этому письму, указав для каждого из перечисленных платежей: № счета, с которого поступил платеж (если речь идёт о переводе со счёта другого пользователя), способ зачисления (если речь идёт о пополнении счёта), цель платежа (для всех входящих и исходящих платежей). 2. Если вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, Вы можете принести заполненное заявление лично в представительство системы "Яндекс.Деньги". Адреса представительств указаны на нашем сайте: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622 При себе обязательно нужно иметь паспорт или военный билет. 3. Если Вы не можете приехать лично, нужно нотариально заверить Вашу подпись на заявлении и отправить нам это заявление заказным письмом по адресу: 119021, Москва, а/я 57, ООО «ПС Яндекс.Деньги». При этом учтите, что нотариус, свидетельствуя подлинность подписи на документе, не удостоверяет факты, изложенные в нём, а лишь подтверждает, что подпись сделана определенным лицом (см. ст. 80 Основ законодательства РФ о нотариате). Важная информация: - По почте заявление следует отправлять только на абонентский ящик, а экспресс-почтой и курьерской доставкой - на адрес московского офиса. - Заявления без нотариального заверения подписи, присланные почтой или курьерской доставкой, не рассматриваются. - Заявления от несовершеннолетних принимаются только в присутствии родителей или при предоставлении их нотариально заверенного письменного согласия на использование системы. - Срок рассмотрения заявления составляет 20 рабочих дней с момента его получения. Ваше заявление будет рассмотрено и, если это будет технически возможно, удовлетворено. При положительном результате Ваш счёт будет идентифицирован, если ещё не был идентифицирован ранее. Идентификацию нужно будет подтвердить на сайте Яндекс.Денег или через программу «Интернет.Кошелек», если Вы пользуетесь ею. Пожалуйста, обратите внимание: 1. Расходные операции приостановлены временно, до положительного решения по Вашему заявлению. При этом все Ваши деньги – как зачисленные ранее, так и поступающие сейчас – сохраняются на Вашем счёте. 2. Решение о приостановке расходных операций – вынужденная мера, вызванная тем, что обстоятельства использования Вашего счёта отличаются от стандартных. Это не означает, что Вас в чём-то обвиняют, однако нам необходимо получить от Вас комментарии. К сожалению, согласно требованиям безопасности и конфиденциальности мы не имеем права обсуждать этот вопрос по электронной почте или по телефону. Надеемся на Ваше понимание. 3. Расходные операции по Вашему счёту приостановлены на основании п.4.6.2.3 Соглашения об использовании системы "Яндекс.Деньги", которое Вы приняли при открытии счёта. Спасибо за запрос. ------------------------------------------ Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения! ------------------------------------------ С уважением, Елена Карпова Служба поддержки пользователей ООО "ПС Яндекс.Деньги" [email protected] http://money.yandex.ru На данное число 20.07.2010 - было верершено13 операций, из которых около 6-7 операций по обмену вебмани на яд. В примечании указано слово - "Обмен". К письму приложили бланк для заполнения инфы: Скрин http://floomby.ru/content/KAaeEgXK3E/ Кто сталкивался с такой проблемой подскажите,пожалуйста, что писать в полях: - Указанный счет в платежной системе «Яндекс.Деньги» используется мной для .... - Разъясняю суть операций по моему счету, совершенных.... Что писать о платежах с примечанием "обмен"? Обмен чего на что? или как бы разъяснить ситуацию? Так же прошу ответить: запрещена ли раскрутка групп или нет если написать что деньги за 2 операции были перечислены за раскрутку групп? Через яндекс я принимаю платежи по раскрутке групп , а так же по обмену вмр(с меня) на яд(ваш). Больше никаких операций не произвожу! Спасибо за внимание,потраченное время и толковые ответы!
Про раскрутку говорить не стоит, так как это спам. На счет обмена боюсь ошибиться, но ВМ точно не одобряет, а вот на счет ЯД не уверен, но лучше тоже не говорить про это.
обмен игровой валюты на яд) а грязь это да.. расписывай придумывай . никто особо проверять не будет попроссят просто вернуть бабло и делов то
У меня сложилась примерно аналогичная ситуация. Сначала совершал операции в ЯД, на малые суммы, но как только пополнил баланс на 600 рублей, меня почему то сразу заблокировали на вывод средств и прислали письмо такого содержания: Здравствуйте. К сожалению, расходные операции по Вашему счёту в Яндекс.Деньгах временно приостановлены. Это вынужденная мера, продиктованная соображениями безопасности. Пока расходные операции не будут вновь разрешены, Вы не можете совершать покупки, делать переводы другим пользователям и выводить средства из системы. При этом все деньги по-прежнему остаются на Вашем счёте, а поступающие зачисления будут на нём накапливаться. Чтобы восстановить доступ к своему счёту, Вам необходимо пройти процедуру идентификации, то есть сообщить нам свои паспортные данные. Для этого Вы можете выбрать один из способов, описанных ниже. Мы не вправе принимать заявления на идентификацию по электронной почте, а документы – в виде ксерокопий или сканов, поскольку эти способы не гарантируют достоверность получаемой информации. Способы идентификации: 1. В Москве и Санкт-Петербурге: Вы можете заполнить заявление (форма приложена) и лично принести его в одно из наших представительств, имея при себе паспорт или военный билет. Адреса офисов: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622 2. В любом городе РФ: Вы можете нотариально заверить свою подпись на заявлении и отправить его заказным письмом по адресу: 119021, Москва, а/я 57, ООО «ПС Яндекс.Деньги». Срок рассмотрения заявления составляет до 7 рабочих дней с момента его получения. Подробная инструкция: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523000 3. В любом населенном пункте РФ, где есть пункты системы CONTACT: Вы можете совершить идентификационный платёж через эту систему. Это самый быстрый способ, обычно он занимает 2-3 рабочих дня. Подробная инструкция: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523003 4. Если у Вас есть банковская карта банка КБ Открытие или РосЕвроБанка, Вы можете привязать её к счёту - после этого Вы станете идентифицированным пользователем. Обращаем Ваше внимание, что привязка карт Альфабанка и других банков, к сожалению, не идентифицирует пользователя. Какой бы способ Вы ни выбрали, идентификацию обязательно надо _подтвердить_ на сайте Яндекс.Денег или в программе. После завершения идентификации наши сотрудники должны проверить информацию и вручную разрешить Ваши расходные операции. Это происходит только по рабочим дням. Вы сможете совершать платежи на следующий рабочий день после того, как возле номера Вашего счёта на сайте появится значок идентифицированного пользователя. Пожалуйста, обратите внимание: 1. То, что расходные операции по Вашему счёту приостановлены, не означает, что Вас в чём-то обвиняют. В соответствии с Соглашением об использовании системы, которое Вы приняли при открытии счёта (https://money.yandex.ru/offer/ ), компания "Яндекс.Деньги" вправе в любой момент попросить любого пользователя пройти идентификацию. Чаще всего такое происходит, когда обстоятельства использования счёта чем-то отличаются от стандартных. 2. Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что мы не перечисляем ни все возможные причины, по которым расходные операции могут быть приостановлены, ни конкретные, связанные с Вашим счётом. Это сделано для того, чтобы затруднить деятельность мошенников. 3. Для восстановления доступа к счёту идентификация обязательна. 4. Тот факт, что Ваши расходные операции запрещены, - конфиденциальная информация, которую мы не раскрываем другим пользователям. 5. Идентификация не только вернет Вам полный доступ к счёту, но и сделает более удобной Вашу работу с Яндекс.Деньгами – например, позволит увеличить лимиты платежей. Подробней о том, какие преимущества получают идентифицированные пользователи, рассказано на нашем сайте: https://money.yandex.ru/security/identification/ Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Вы сможете быстро идентифицироваться и продолжить пользоваться нашей системой. Деньги 100% чистые, почему заблокировали именно меня не понятно, видимо потому что была относительная большая сумма на счету. Кто-нибудь уже проходил эту идентификацию?
Мой вам всем совет по этому Яду: Покупайте заранее идентифицированные кошельки на дропа. 600р и у вас все хорошо..
Кстати да ребята. Им пофигу что там кошелек идентифирован или нет. Я встречался с таким. Пришли деньги чистые с терминала и на тебе... Лок кошелька, и просили заново к ним в офис ехать.
точно такая же хрень, после нескольких писем, удалось выяснить причину блока, сказали, нефиг мол заниматься ком. деятельностью. во бредятина то какая. несколько касарей подарил админам яндекса. админы яндекса - вы беспредельщики! видимо яндекс выживает во время кризиса за счёт своих клиентов ) Цитирую: Как мы уже объясняли, согласно пункту 4.6.2.5 подпункту 3 Соглашения об использовании платёжной системы "Яндекс.Деньги" Оператор системы имеет право: 4.6.2.5. Запрещать Пользователю любые действия, связанные с управлением и использованием Виртуального Счета до предоставления Пользователем разъяснений по форме, установленной Оператором Системы, и их рассмотрения в соответствии с п. 10.3 в случаях: 3). возникновения у Оператора Системы по его усмотрению необходимости идентифицировать Пользователя. Соответственно, наша Служба безопасности оставляет за собой право (по своему усмотрению) попросить пройти идентификацию или дать разъяснения об использовании счёта любого пользователя. Более того, в соответствии с "Соглашением об использовании системы «Яндекс.Деньги»" система предназначена только для личных, домашних или семейных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. С дальнейшим текстом информации "О нарушениях Соглашения об использовании системы" Вы можете ознакомиться на странице: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=523042 Стоит отметить, что продажа чего-либо с оплатой на счета в нашей системе является нарушением пользовательского соглашения. Продажа товаров и услуг в системе доступна только нашим партнерам, с которыми у нас заключены договора, и именно для упрощения сделок между пользователями и партнерами предназначена наша система. Вы приняли условия Соглашения при регистрации, поставив соответствующую галочку "Согласен". Оригинал Соглашения Вы можете прочитать здесь: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764 Спасибо за запрос.
Мне такую же фишку делали тока с забугорными платежками сливали грязь не знаю может типа позабавиться хотели я не спросил а они не сказали. ну та лано. Тут такой вопросик. Яд на идент. на дропа хор. вещь но ведь на сервере не только грязный кошель отмечается но и его АйПИ. Так что людей в погонах или коротко стриженных братков все равно ждать?