Компания Waterloo Labs сообщила об удачном создании альтернативного способа управления в компьютерных играх. Речь идёт об управлении с помощью глаз. Вернее, одного глаза, движения которого считываются и используются как команды для управления героем в игре. Игру для испытаний выбрали более чем популярную – Super Mario. Технология достаточно простая: вокруг глаза игрока располагаются несколько датчиков, которые считывают его движения и передают данные для обработки на одноплатный компьютер. В дальнейшем полученные данные конвертируются в сигналы, имитирующие движение джойстика компьютерной приставки NES (в России более известной как «Dendy»). То есть, если вы хотите, чтобы Марио прыгнул, нужно посмотреть вверх, чтобы побежал вправо - посмотреть вправо. Насколько это может быть удобно, пока не ясно. Процесс игры с помощью «глазного управления» записан на видео, которое вы можете посмотреть чуть ниже. http://www.youtube.com/watch?v=4j2kw5MJK24&feature=player_embedded Источник: http://www.3dnews.ru/news/Super-Mario-upravlenie-s-pomoshchyu-glaza/ 07.08.2010 [07:16]
Классная? О-о впомните сколько там надо прыгать и постоянно бежать вправо. А теперь представьте себе этот процесс и играйте в глазом вправо и постоянно дергая его вверх. Мало того видно плохо, так еще и глаз устает а от часа игры будете еще и зайчики ловить пол дня)
Как специалист говорю, ослепнете в 2 счета. 1. перенапряжение глазной мышцы 2. спазм аккомодации 3. прогрессирующая миопия. мне продолжать ?
а когда кино смотрите вы не двигаете глазами или когда в игры играете? про футбол вообще молчу... Так что быстрее все ослепнут из-за того, что черви-мутанты с марса высосут нам всем глаза, чем из-за пары движений ими.