Ситуация следующая, куплен мобильный телефон в компании "Связной". Через 5 днй эксплуатации сломался, был в ремонте месяц, отремонтировали и вернули. Через две недели телефон снова сломался(та же причина поломки) Вопрос: могу ли я требовать обмен телефона на аналогичный???
Найди у себя в городе "Общество защиты прав потребителей" там тебе бесплатно помогут. или вот http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=32333
после первого ремонта дали телефон взамен, не в этом дело же) а в том что не может же так продолжать каждый раз в ремонт сдавать по гарантии, завтра пойду качать права в Связной с распечаткой законов^^,
телефон куплен в кредит. имхо если бы взял в наличку все равно бы не вернули деньги, ибо незнаю таких случаев!
Какая поломка была? Бери в сервисном центре бумагу подтверждающую то, что телефон не пригоден к использованию. С этой бумагой иди в магазин, там должны обменять/вернуть деньги, на твой выбор.
ТС можешь требовать обмен на такой же телефон только новый и они обменяют.сам так менял.А если телефон не в кредит можно менять на другие модели или возврат денег. Если ты отдал телефон им на ремонт и прошло более двух недель ты имеешь право на обмен либо на возврат денег.Проверенно на собственном опыте. PS.Меняю телефоны очень часто.
Возврат денег возможен и на товар купленный в кредит, напиши им заявление дождись отказа и дуй к юристу заводить дело...