Всем привет. Начну вопрос с составления роботс.тхт. Значит так. Сайт изначально грузится на укр. языке. Адрес ссылки в конце без приставки /ua/, приставка появится когда уже явно нажмем на язык. В роботсе мне нужно заблочить ненужные разделы, то я делаю: Code: Disallow: /feedback/ Disallow: /ru/feedback/ Disallow: /ua/feedback/ Т.е. блокирую заход робота на эти страницы. Страница одна и та же, но с разными языками. Верно делаю? Теперь вопрос по раскрутке. Как мне быть если сайт сперва грузится на укр. языке, но реклама по региону Кривой Рог, где русскоговорящие, а кол. запросов по нужным ключевым словам на укр. языке равен нулю. Т.е. нет смысла рекламировать укр. часть сайта, т.к. не будет трафика. Заказчик хочет, чтобы изначально грузилась укр. версия. Как мне быть?
не ну это святое, но очень глупо с его стороны...ему говоришь, что не будет трафика, а он - я хочу укр. версия.. ну раз так, если он хочет укр. версию, то я блокирую для роботов рус. версию и занимаюсь оптимизацией метатегов укр. версии?