Во общем на счете почти 5000 рублей, идентифицирован на меня, к счету привязана карта. Поменялся с типом деньгами он Яндекс, я ему вебмани. Было потом еще пару приходов денег через терминал, после чего кошелек заблокировали. Ответ из саппорта: Здравствуйте. Расходные операции по виртуальному счёту № 41001XXXXXXXXX приостановлены в соответствии с п. 4.6.2.5 Соглашения об использовании системы "Яндекс.Деньги". Обратите внимание на то, что операции приостановлены временно, до рассмотрения Вашего заявления. Пользователь системы "Яндекс.Деньги" сообщил, что зачисленный на Ваш счёт платёж был ошибочным: сумма: 1500.0 дата: 2010-01-20 - Вы можете заполнить заявление о добровольном возврате средств (форма dobrovolniyvozvrat_f6-6, бланк в приложении). Обратите внимание, что при осуществлении возврата Ваш виртуальный счёт будет закрыт, поэтому в заявлении необходимо указать номер счёта, на который мы зачислим остаток средств после осуществления возврата. - Если этот вариант Вас не устраивает, Вы можете заполнить заявление с разъяснением (форма razjsnenie_f5-6.rtf, бланк в приложении). В заявлении необходимо разъяснить, для чего Вы используете систему "Яндекс.Деньги", а также прокомментировать данный платёж (от кого и с какой целью он поступил). Обратите внимание, что пользователь, который утверждает, что платёж ошибочный, вправе обратиться в милицию, и по запросу правоохранительных органов мы будем обязаны предоставить всю информацию о Вашем счёте. - Если Вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, Вы можете принести заполненное заявление лично в представительство системы "Яндекс.Деньги". Адреса представительств указаны на нашем сайте: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622. При себе обязательно нужно иметь паспорт или военный билет. - Если Вы не можете приехать лично, нужно нотариально заверить Вашу подпись на заявлении и отправить нам это заявление заказным письмом по адресу: 119021, Москва, а/я 57, ООО «ПС Яндекс.Деньги». При этом учтите, что нотариус, свидетельствуя подлинность подписи на документе, не удостоверяет факты, изложенные в нём, а лишь подтверждает, что подпись сделана определенным лицом (см. ст. 80 Основ законодательства РФ о нотариате). Важная информация: - По почте заявление следует отправлять только на абонентский ящик, а экспресс-почтой и курьерской доставкой - на адрес московского офиса. - Заявления без нотариального заверения подписи, присланные почтой или курьерской доставкой, не рассматриваются. - Заявления от несовершеннолетних принимаются только в присутствии родителей или при предоставлении их нотариально заверенного письменного согласия на использование системы. - Срок рассмотрения заявления составляет 20 рабочих дней с момента его получения. Спасибо за запрос. ------------------------------------------ Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения! ------------------------------------------ Думаете грязь залили, есть ли смысл отправлять заявление и какими последствиями это может обернуться?
Может быть 2 причины, залили грязь, или тот человек, который отправил тебе деньги, написал жалобу на тебя! Обратись в службу поддержки и тебе ответят в чем причина!
Там же вроде в письме сказано, что он написал типа ошибся. Просто решил вернуть свои деньги, вот и все. п.с если будешь разъяснять им зачем тебе кошелек, то ознакомься с правилами ЯД, там нельзя использовать для принятия платежей и т.д только в личных целях
Сам то понял что сказал? На человека написали что деньги на его кошелек отправлены ошибочно. Теперь просят возврата. Это не грязь, просто тот человек видимо с кем ТС менялся, поступила жалоба, решил обратно забрать свои деньги. Разлочить никак не получится, если конечно вторая сторона не снимет жалобу. Только либо возврат денег, либо попроси у саппорта его почту для связи с тем человеком. Далее обговори с ним. Скажи там что он не правильно поступил и прочее.
HTML: У меня возник вопрос, а как человек мог деньги отправить с протекцией сделки ошибочно? Как он у вас не возник, если ошибочно, то человека, которому он отправил деньги знать не должен, соответственно, а он мне сообщил код. Значит платеж не может быть не верным, ситуация конечно абсурдна. Я думаю любой человек должен понимать, что ошибочный платеж с кодом протекции это , как минимум, не логично. Их ответ: Здравствуйте. "Ошибочный платёж" - это вежливая формулировка. Мы не хотели бы повторять то, что говорил отправитель платежа. Можно узнать, что говорил отправитель платежа, можете цитату вставить? Возможно вы дадите контакты для связи с этим человеком, чтобы я сам узнал, что в его платеже ошибочного. Так как конфликт нужно уладить. Их ответ: Здравствуйте. В соответствии с нашими правилами мы не даём контактов наших пользователей и не занимаемся улаживанием конфликтов. Мы также не принимаем решений о виновности или невиновности одной из сторон. Однако в случае такого конфликта договор расторгается. Мы предложили Вам выбор - вернуть спорную сумму или забрать все деньги, которые есть на Вашем счёте. Других вариантов нет. Пожалуйста, примите решение и подайте соответствующее заявление. Не знаю что делать, они не договаривают что-то. Явно проблема не в ошибочном платеже, возможно пользователя взломали и слили мне просто "грязь". Кто что скажет? Забить на эти деньги?
Ещё раз убеждаюсь что яд уг. С вм хоть как то можно договориться. Как так? Ни за что отдавать деньги? Должны же сказать причину, по которой ты обязан вернуть, раз ошибочно в данной ситуации не могло быть. Любят они темнить, как и вм. Выводи деньги и посылай их.
Думаю отдать эти 1500, и заполнить заявление о добровольном возврате. Так если забирать все, там нужно разъяснять в каких целях получены средства, в каких целях пользуюсь системой и т.д. А у меня открыт еще один счет в системе тоже идентифицированный и понятное дело они его посмотрят, а там уже другие суммы... Так что самое обидное деньги все честно заработанные! Не спам, не инвайт и т.д. Чмошнику какому-то просто захотелось навориться
Вроде яд уг, а такие заморочки. Тоже сталкивался с таким. Продал голоса человеку, на 2.5к, на следующий день блочит мне кошель, предварительно не написав, ничего не спросив. И говорит что списали. (Странно что списали у одного из десятков покупателей.) Ну аттестат продавца бл 130, что тут поделаешь) Получать перса и морочиться ради 2к оно мне надо?. Пришлось вернуть.. т.к прощаться с вм ради 5к на кошеле не охота было.
Напиши ему такую же обузу на вм, типа не туда переслал. Заблокай кош, и дальше разговоры веди в киппере, пускай как хочет так и выкручивается.
Очень много поники . Все гораздо проще. Есть лишь 2 варианта... Первый тот что вам слили грязь, и вас будут просто проверять 20 дней причастны вы к этому или нет! Вы , если все правильно сказали , не причастны и вам все через двадцать рабочих разлочат. 2й вариант, что тот чел который вам менял или те кто ему перевели до этого деньги, написали в поддержку об ошибочном платеже якобы, и хотят халявного возврата, вы к этому не имеете никакого отношения тоже. Пусть вас поддержка даже милицией не пугает... все у вас будет норм! Советую писать заявление с разъяснением и будем вам счастье! А 1500 вы просто так отдадите и еще счет этот вам закроют, придется на другой выводить,вам оно надо? И еще , про другой счет не переживайте, который тоже идентифицирован, яд не вебмани, ничего вам блочить не будут, они счета рассматривают, как не связанные. А разъяснить для чего используете систему тоже не сложно, пиишите что мобилу пополняете , подрабатываете и т.п. , фантазию включайте и все!
ну вы же чем-то занимаетесь, правильно? вы же получили эти деньги как-то. Вот и пишите как есть, если это конечно законно.
Покупка и продажа в личных целях не является предпринимательством. И еще , в яд я вам смело могу заявить, не особо зацикливаются на этом, с ними работается намного легче , нежели с вм. Вм и в налоговую стучат и в др. органы по поводу и без, а яд это делает в случае крайней необходимости! Так что вся ваша писанина в заявлении будет просто формальностью, так, для отчетности....