Dracula4ever Crackme NEXT-GENERATION

Discussion in 'Реверсинг' started by Dracula4ever, 24 Aug 2006.

  1. Dracula4ever

    Dracula4ever Elder - Старейшина

    Joined:
    8 May 2006
    Messages:
    418
    Likes Received:
    183
    Reputations:
    26
    Привет всему АНтИчАтУ!!!
    Те кто пороются в разделе Crackmes смогут найти несколько моих старых крякми которые я делал ,ну скажем для самых самых чайников которые среди нас.
    Чтобы найти пароль от тех крякми не надо было даже запускать рантайм.
    Но теперь я решил не делать крякми вроде того что я делал раньше.

    Теперь мои крякми пойдут так- сначала легкое, потом средние а потом тежелое.
    Сегодня я начну с самим легким.

     
    #1 Dracula4ever, 24 Aug 2006
    Last edited: 24 Aug 2006
    1 person likes this.
  2. bul.666

    bul.666 булка

    Joined:
    6 Jun 2006
    Messages:
    719
    Likes Received:
    425
    Reputations:
    140
    я вот тока не понял...

    int pass = 13579;
    int mbpswd;
    cout << "input password: ";
    cin >> mbpswd;
    if (mbpswd == 13579)

    Зачем вводить переменную pass...
    Если проверка все равно проходит на чилсо... Мдя

    Начни потяжелее...
    И хорош каждый раз в разные места засововать файл... Заливай на народ или rapid
     
  3. tclover

    tclover nobody

    Joined:
    13 Dec 2005
    Messages:
    741
    Likes Received:
    682
    Reputations:
    287
    мда
    upd
    твой компилятор генерит слишком много мусора. на D такой же "крякми" компилится в 50кб
     
    #3 tclover, 24 Aug 2006
    Last edited: 24 Aug 2006
  4. +toxa+

    +toxa+ Smack! SMACK!!!

    Joined:
    16 Jan 2005
    Messages:
    1,674
    Likes Received:
    1,029
    Reputations:
    1,228
    Зачем же надо было делать 3 однотипных крякми? Только не говори что ты специально,.. можно было и по-интереснее придумать имхо...

    ЗЫ так и хочется дописать к слову generation приставку de (с) tclover
     
    _________________________
    1 person likes this.
  5. ProTeuS

    ProTeuS --

    Joined:
    26 Nov 2004
    Messages:
    1,239
    Likes Received:
    542
    Reputations:
    445
    >>_,,.-•*```*•-.,,_Линк_,,.-•*```*•.,,_ 468 Kb

    невазмоЖная ашипка 404
     
  6. Dracula4ever

    Dracula4ever Elder - Старейшина

    Joined:
    8 May 2006
    Messages:
    418
    Likes Received:
    183
    Reputations:
    26
    ладно щас исправлю линк
     
  7. Dracula4ever

    Dracula4ever Elder - Старейшина

    Joined:
    8 May 2006
    Messages:
    418
    Likes Received:
    183
    Reputations:
    26
    исправил
     
  8. ProTeuS

    ProTeuS --

    Joined:
    26 Nov 2004
    Messages:
    1,239
    Likes Received:
    542
    Reputations:
    445
    когда крякми будет хард - стукни
     
  9. +toxa+

    +toxa+ Smack! SMACK!!!

    Joined:
    16 Jan 2005
    Messages:
    1,674
    Likes Received:
    1,029
    Reputations:
    1,228
    2 ProTeuS
    Всё в это мире относительно.... (с) Альберт Эйнштейн
     
    _________________________
    1 person likes this.
  10. Dracula4ever

    Dracula4ever Elder - Старейшина

    Joined:
    8 May 2006
    Messages:
    418
    Likes Received:
    183
    Reputations:
    26
    ProTeuS Хорошо ;)
    ну тут кто нибудь (кроме ProTeuS-а) может взломать его ,или мне сделать что то полегче
     
    #10 Dracula4ever, 25 Aug 2006
    Last edited: 25 Aug 2006
  11. bul.666

    bul.666 булка

    Joined:
    6 Jun 2006
    Messages:
    719
    Likes Received:
    425
    Reputations:
    140
    Делай С формами... А то консольные бесят...
     
  12. hidden

    hidden 7H3 0N3

    Joined:
    23 Apr 2006
    Messages:
    550
    Likes Received:
    332
    Reputations:
    386
    Ты уверен что туда подходить какой небудь ключь, а вообще чё-то не хочется писать брут к твоему собственному алгаритму хэширования :D
    if((0==(ch2*3+ch1+2))&&(3==(ch1*ch3*ch2))&&(64h==(ch2+ch1+ch3)))
    вроде правильно востановил.
    А пропачить можно в течении 1мин(включая анализ).
    P.S. Выкинь свой компилер, консольное приложение 470Кб, на дельфи в 20 раз меньше, а на асьме в 55. ;)
     
    #12 hidden, 25 Aug 2006
    Last edited: 25 Aug 2006
  13. Dracula4ever

    Dracula4ever Elder - Старейшина

    Joined:
    8 May 2006
    Messages:
    418
    Likes Received:
    183
    Reputations:
    26
    Hidden если тебе этот кряк ми не посилу тогда просто оставь его и не пытайся пройти мои остальные которые я напишу потому что этот самый легкий
     
  14. tclover

    tclover nobody

    Joined:
    13 Dec 2005
    Messages:
    741
    Likes Received:
    682
    Reputations:
    287
    Дракула, ты крякер такой сильный чтобы самому крякмисы писать? Легенда андеграунда в тапочках блин. Хватит уже страдать хернёй. Попробуй написать hello world меньше полуметра сначала. Надоело уже...
     
  15. hidden

    hidden 7H3 0N3

    Joined:
    23 Apr 2006
    Messages:
    550
    Likes Received:
    332
    Reputations:
    386
    Ты-бы вместо того чтобы училь нас обратному хеширования :D лучьше бы придумал как избавится от 460 из 470 Кб мусора, защитил код от отладки, пачеров и дизассемблирования, ведь мы тут не математекой занемаимся.
    Code:
    .text:00401414 movsx   ecx, byte ptr [ebp+Text]
    .text:00401418 movsx   edx, byte ptr [ebp+Text+1]
    .text:0040141C mov     eax, edx
    .text:0040141E add     eax, eax
    .text:00401420 add     eax, edx
    .text:00401422 lea     eax, [ecx+eax]
    .text:00401425 add     eax, 2
    .text:00401428 mov     [ebp+should_0], eax
    .text:0040142B movsx   edx, byte ptr [ebp+Text+2]
    .text:0040142F movsx   eax, byte ptr [ebp+Text+1]
    .text:00401433 imul    edx, eax
    .text:00401436 movsx   eax, byte ptr [ebp+Text]
    .text:0040143A imul    eax, edx
    .text:0040143D mov     [ebp+should_3], eax
    .text:00401440 movsx   edx, byte ptr [ebp+Text]
    .text:00401444 movsx   eax, byte ptr [ebp+Text+1]
    .text:00401448 add     edx, eax
    .text:0040144A movsx   eax, byte ptr [ebp+Text+2]
    .text:0040144E lea     eax, [edx+eax]
    .text:00401451 mov     [ebp+should_64h], eax
    .text:00401454 cmp     [ebp+should_0], 0
    .text:00401458 jnz     short Wrong
    .text:0040145A cmp     [ebp+should_3], 3
    .text:0040145E jnz     short Wrong
    .text:00401460 cmp     [ebp+should_64h], 64h
    .text:00401464 jnz     short Wrong
    
     
  16. Ra$cal

    Ra$cal Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Aug 2006
    Messages:
    670
    Likes Received:
    185
    Reputations:
    78
    Дракула ёптить, если все будут юзать DES и Blowfish или RSA, то чё толку от крякми - всё что нужно - взять на прокат суперкомпьютер и побрутить. А вот придумать оригинальный ход, который достаточно в уме реверснуть - это искусство. Пока учись программить и ломать. Если человек не слышал про взлом крякми писать ему слишком рано.
     
  17. Dracula4ever

    Dracula4ever Elder - Старейшина

    Joined:
    8 May 2006
    Messages:
    418
    Likes Received:
    183
    Reputations:
    26
    Ладно я вижу тут есть такие которые могут пройти мой крякми .
    Скоро напишу новый крякми
     
  18. Ra$cal

    Ra$cal Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Aug 2006
    Messages:
    670
    Likes Received:
    185
    Reputations:
    78
    плакаль
     
    1 person likes this.
  19. ProTeuS

    ProTeuS --

    Joined:
    26 Nov 2004
    Messages:
    1,239
    Likes Received:
    542
    Reputations:
    445
    >>Легенда андеграунда в тапочках блин
    в мемориз!

    >>Ладно я вижу тут есть такие которые могут пройти мой крякми .
    дракула, поменьше помпы...

    и вообще, давайте если и выкладывать крякми, то такими, которые, во-первых, соответствуют своему названию (выше уже написано об этом), во-вторых, 4тобы элементарно было интересно их реверсить (стало быть нужно над алго хоть немного работать)
     
  20. .Slip

    .Slip Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Jan 2006
    Messages:
    1,571
    Likes Received:
    977
    Reputations:
    783
    Надо код поглубже прятать) А то всё действительно однообразно. Может твои "сложные" крякми будут заключаться в том что бы найти пару цифр в треше на метр.. Не знаю. Но Прот прав, нужен какой то алгоритм.