Привет всему АНтИчАтУ!!! Те кто пороются в разделе Crackmes смогут найти несколько моих старых крякми которые я делал ,ну скажем для самых самых чайников которые среди нас. Чтобы найти пароль от тех крякми не надо было даже запускать рантайм. Но теперь я решил не делать крякми вроде того что я делал раньше. Теперь мои крякми пойдут так- сначала легкое, потом средние а потом тежелое. Сегодня я начну с самим легким. _,,.-•*```*•-.,,_Линк_,,.-•*```*•.,,_ 468 KB
я вот тока не понял... int pass = 13579; int mbpswd; cout << "input password: "; cin >> mbpswd; if (mbpswd == 13579) Зачем вводить переменную pass... Если проверка все равно проходит на чилсо... Мдя Начни потяжелее... И хорош каждый раз в разные места засововать файл... Заливай на народ или rapid
Зачем же надо было делать 3 однотипных крякми? Только не говори что ты специально,.. можно было и по-интереснее придумать имхо... ЗЫ так и хочется дописать к слову generation приставку de (с) tclover
ProTeuS Хорошо ну тут кто нибудь (кроме ProTeuS-а) может взломать его ,или мне сделать что то полегче
Ты уверен что туда подходить какой небудь ключь, а вообще чё-то не хочется писать брут к твоему собственному алгаритму хэширования if((0==(ch2*3+ch1+2))&&(3==(ch1*ch3*ch2))&&(64h==(ch2+ch1+ch3))) вроде правильно востановил. А пропачить можно в течении 1мин(включая анализ). P.S. Выкинь свой компилер, консольное приложение 470Кб, на дельфи в 20 раз меньше, а на асьме в 55.
Hidden если тебе этот кряк ми не посилу тогда просто оставь его и не пытайся пройти мои остальные которые я напишу потому что этот самый легкий
Дракула, ты крякер такой сильный чтобы самому крякмисы писать? Легенда андеграунда в тапочках блин. Хватит уже страдать хернёй. Попробуй написать hello world меньше полуметра сначала. Надоело уже...
Ты-бы вместо того чтобы училь нас обратному хеширования лучьше бы придумал как избавится от 460 из 470 Кб мусора, защитил код от отладки, пачеров и дизассемблирования, ведь мы тут не математекой занемаимся. Code: .text:00401414 movsx ecx, byte ptr [ebp+Text] .text:00401418 movsx edx, byte ptr [ebp+Text+1] .text:0040141C mov eax, edx .text:0040141E add eax, eax .text:00401420 add eax, edx .text:00401422 lea eax, [ecx+eax] .text:00401425 add eax, 2 .text:00401428 mov [ebp+should_0], eax .text:0040142B movsx edx, byte ptr [ebp+Text+2] .text:0040142F movsx eax, byte ptr [ebp+Text+1] .text:00401433 imul edx, eax .text:00401436 movsx eax, byte ptr [ebp+Text] .text:0040143A imul eax, edx .text:0040143D mov [ebp+should_3], eax .text:00401440 movsx edx, byte ptr [ebp+Text] .text:00401444 movsx eax, byte ptr [ebp+Text+1] .text:00401448 add edx, eax .text:0040144A movsx eax, byte ptr [ebp+Text+2] .text:0040144E lea eax, [edx+eax] .text:00401451 mov [ebp+should_64h], eax .text:00401454 cmp [ebp+should_0], 0 .text:00401458 jnz short Wrong .text:0040145A cmp [ebp+should_3], 3 .text:0040145E jnz short Wrong .text:00401460 cmp [ebp+should_64h], 64h .text:00401464 jnz short Wrong
Дракула ёптить, если все будут юзать DES и Blowfish или RSA, то чё толку от крякми - всё что нужно - взять на прокат суперкомпьютер и побрутить. А вот придумать оригинальный ход, который достаточно в уме реверснуть - это искусство. Пока учись программить и ломать. Если человек не слышал про взлом крякми писать ему слишком рано.
>>Легенда андеграунда в тапочках блин в мемориз! >>Ладно я вижу тут есть такие которые могут пройти мой крякми . дракула, поменьше помпы... и вообще, давайте если и выкладывать крякми, то такими, которые, во-первых, соответствуют своему названию (выше уже написано об этом), во-вторых, 4тобы элементарно было интересно их реверсить (стало быть нужно над алго хоть немного работать)
Надо код поглубже прятать) А то всё действительно однообразно. Может твои "сложные" крякми будут заключаться в том что бы найти пару цифр в треше на метр.. Не знаю. Но Прот прав, нужен какой то алгоритм.