Читаю книгу “Шилдт Полный справочник по С#” У меня вопрос? Я не хрена не понял, что там Шилдт наколбасил про перегрузки операторов, мог бы кто нибуть объяснить поподробней, кое-что, конечно, понял, но не все. И если можно, то приведите пример с комментариями или ссылку дайте, где можно прочитать, чтоб там все понятно расписано было и c примерами.
Честно говоря, я не знаю, может это одно и тоже плоховато у меня с программированием просто жуть ) Давай и про перегрузку функций объясни, не помешает.
хз, я не учитель ... Вообщем если изменять тип и/или количество параметров передаваемых функции, то это и будет называться её перегрузкой. зы Это конечно не претендует на лучшее описание.