Всем привет. Помимо серой раскрутки хочется узнать о возможностях белой. Существует площадка под разные серьезные фирмы, магазины и тд. Фирмы на авто-мото тематику и тд. Покупать ссылки не рентабельно, очень дорого и долго в продвижении. Если я ошибаюсь - поправте. Вот интересует такое - за сколько можно набрать порог в 10 000 уникальных посещений в день (можно и больше), желательно целевых в небольшие сроки - месяц, два, а может еще меньше. Спасибо за внимание, жду советов и предложений.
Включаем мозг и пишем 200 статей с нуля по 1500-2000 знаков, но не просто пишем, а подбираем нч и сч не конкурентные запросы по типу: "как растаможить автомобиль" (дает 200 человек с поиска в сутки с окружением типа "... своими руками", "из германии" и прочее, проверено по своему проекту). Для того, чтобы их найти идем по открытым статистикам ЛИ.ру и ищем такие запросы Для того, чтобы подобрать грамотное окружение юзаем вордстат Яндекса, после всего это пишем статьи. Если все сделано правильно - через 1-1,5 месяца получаете 10к тематических (по некоторым запросам "целевых" посетителей). Если статьи будете писать сами, то заботится об уникальности не стоит, не забудьте для верности продублировать ключ с окружением в титле, описании и метатегах старницы.
Ребят 10 000 уников по сайту автотематики, это очень круто, у меня есть проект, но очень узкотематический по автоклимату. Кто сможет помочь по раскрутке? У меня не очень получается... за 4 месяца с 30 до 150 уников в день среднем стало... закупаю ссылки в сеопульте, + каталоги.
Нет Я говорил о том, что данные написанные статьи необходимо разместить на своем сайте (не далее 3го уровня вложенности с главной страницы), прописать титл, описание и ключевики, расставить заголовки Н1, H2 и т.д Статьи по нч и сч запросам генерируют очень хороший траф и если не поленишься отобрать ключи из вордстата по убывающей, начиная с самого вверха и до тех пор, пока не кончится 256 символов того, что "кушает" яша. Если все сделаешь правильно, то 1 статья 50-100 переходов в сутки, главное чтобы запрос был не конкурентным.