Спамеры научились воздействовать на подсознание своих жертв.

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by Zek, 8 Sep 2006.

  1. Zek

    Zek Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Mar 2006
    Messages:
    24
    Likes Received:
    34
    Reputations:
    1
    PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях. С первого взгляда, оно выглядит рекламой, предоставляющей пользователю возможность приобрести определенные акции в Интернете. Однако пользователь видит не только статическое изображение, но также и ряд очень быстро меняющихся картинок - показываются четыре изображения, три из которых содержат слово Buy (покупай).

    Воздействующие на подсознание методики в ходу уже давно и основаны на показе изображений, воспринимаемых пользователями, несмотря на то, что они даже не осознают этого. В случае с данным электронным сообщением, слово Buy остается на экране в течение не более 40 миллисекунд, а в некоторых случаях - всего 10 миллисекунд. Таким образом, несмотря на то, что получатель не осознает наличия слова Buy, подсознательные уровни восприятия фиксируют его и тем самым влияют на получателя.

    По словам Луиса Корронса, директора PandaLabs, “Мы впервые обнаруживаем Интернет-угрозу, использующую методы воздействия на подсознание. Несмотря на то, что в этом случае автор не может похвастаться отточенной методикой, вызывает тревогу то, что кибер-преступники пытаются использовать новые стратегии с целью повышения эффективности своих атак. И, что хуже, мы можем ожидать появления более изощренных угроз такого вида. Только представьте себе ущерб, который могут причинить такого вида сообщения, особенно в отношении детей”.

    Во многих случаях, влияющая на подсознание реклама создается с помощью изображений, содержащих намеки на сексуальные позы или слова, относящиеся к сексу. Она также использовалась в кинофильмах для оказания влияния на аудиторию. В любом случае, несмотря на все разногласия в отношении ее эффективности, практически все мировые законодательства запрещают использование методов воздействия на подсознание в рекламе.

    Для защиты от такого вида угроз жизненно необходимо обладать подходящими утилитами безопасности, среди которых технологии антиспама и фильтрации контента. Это поможет помешать подобным угрозам достигнуть почтовых ящиков пользователей.
    Источник: www.cibersecurity.ru
     
  2. SVipeR

    SVipeR New Member

    Joined:
    1 Jul 2006
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    -2
    Да бред это всё!!! Не реально воздействовать на человека таким способ. Доказано!!!
     
  3. Otaku

    Otaku Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Jul 2005
    Messages:
    279
    Likes Received:
    73
    Reputations:
    2
    Воздействие есть,но его силу часто переоценивают.
     
  4. .Slip

    .Slip Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Jan 2006
    Messages:
    1,571
    Likes Received:
    977
    Reputations:
    783
    И кто же это тебе доказал? Метод 25-го кадра. Существует, вся реклама перед проходом на экраны тестируется на это.
     
  5. Otaku

    Otaku Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Jul 2005
    Messages:
    279
    Likes Received:
    73
    Reputations:
    2
    Точнее должна...
     
  6. zL0Bniy keNt

    zL0Bniy keNt Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Sep 2006
    Messages:
    25
    Likes Received:
    22
    Reputations:
    -6
    вот я,думаю что воздействует на человека,но зависет от человека,если он дурак,то это надолго,а если нормальный человек он даже не будет смотреть.Да еще за маленькими детьми надо смотрет что б им это не попало пожалуста смотрите за своими детьми.
     
Loading...