Кароче такой вопрос, чтоб сдать экзамен (практику 100%, чтоб не валил инспектор) сколько надо платить и вообще надо ли? (я думаю понятно о какой плате речь, не за корочку госпошлина) P.S. Есть информация что по статистике с 1 раза сдают не более 40-50% и "завалить" на экзамене можно даже профессионала. Пишите с какого раза сдавали, платили ли за экзамен и т.д.
Сдал правила и практику без ошибок, сам. Платил только автошколе за обучение. Кому ты нужен валить тебя
Серьёзно кому ты нужен? Если ты ошибок не будешь делать кто тебя завалит? Делай всё по правилам и сдашь с первого раза. Сам сдал недавно без всяких проблем.
Заплатил вроде 6-8к за обучение в автошколе( якобы обучался ), потом пришёл, и сдал экзамен на спец компе, где будет 2 ошибки, через 5 минут напечатали права. Практику не сдавал. Знакомые просто в гибдд. Но и сам правила учил, чтоб знать. С правами больше года, всё ок.
В разных городах цены свои. Я в Питере теорию сдал сам, а за практику заплатил 10ку (за площадку 5 и за город 5) Но это еще через автошколу договорился, если есть мутки напрямую с гибдд, то намного дешевле.
Сдал сам теорию и вождение(площадка + город) с первого раза. Как и все обучался в автошколе за 11к руб. Самому сдать реально. p/s Главное ремень не забыть пристегнуть и поворотники включать)))
как раз над этим практикуюсь по району ездию уже года 3.. прост тут как бэ пох на повороты)) как бы на экзамене так не сделать скоро сдавать тоже на права..
1) это как с инспектором повезёт... В автошколе нам много случаев рассказывали, когда инспектора подлавливали давая задания типа "Разворачивайтесь на перекрёстке" (на котором нельзя разворачиваться)... Когда я сдавал, инспектор был нормальный, никаких подвохов, всё чётко формулировал... Ещё слышал такую тему, что у инспекторов есть план, по которому определённый процент должен не сдать, хотя на моём потоке я не заметил этого, кто не косячил - тот сдал... 2) это конечно самому не тупить... Ездить строго по правилам, тогда в случае, если будут докапываться, можно и поспорить (хотя говорят, что это себе дороже)
сам, с первого раза, обучение шло при учебном заведении... p.s. и инструктору не давай не при каких ситуациях руля касаться - сразу не сдашь
Сдавал сам! С 3 раза... Первый раз сам завалился на теории (последний вопрос и 3 ошибка...) Второй раз в городе меня завалили (или сам завалился?) Бампером повис над стоп линией. с 3 раза сдал без проблем.
такие вещи надо сдавать, а не покупать. очень часто бывает, что из-за незнания правил сделаешь ДТП и сядешь в тюрьму. или останешься калекой. или ребенка задавишь. вариантов масса. если ты все знаешь и умеешь, то никто тебя не завалит на экзамене.
За экзамен не платил, всё сдал сам Правда не очень: первый раз завалился на теории внутренний - вина моя, нифига не учил билеты второй раз завалился на автодроме - мало практики было с горкой, да и другая машина, непривычно третий раз завалися в городе - начал манёвр на зелёный, закончил на красный (всё было по правилам, завалил меня) Ну и чётвёртый раз город завалил - не заметил бабульку у пешеходного, за кустами стояла Вот такой вот тупорез я зато сам сдал...
Правила знаю (сдал без ошибок), навыки вождения есть (езжу год) и в автошколе отъездил 40 часов. В автошколе меняют третью машину, как раз на сдачу была замена, двигатель работает неустойчиво на низких оборотах (обороты плавают от 500 до 1000). В итоге меня срубили на горке (троганье на горке без ручника): первый раз сильно газанул, второй сказали откат был больше 30 см, оба раза заехал, до остальных упражнений (змейка и заезд в гараж не допустили). С другой стороны смотрел как выполняли упражнение другие на горке (глохли 1 раз) - они сдали площадку и поехали в город. P.S. Сдавал первый из группы, сдавать 5 раз особого желания нет.
когда ты год регулярно поездишь, то такое плаванье оборотов даже не будешь замечать. ходи до упора пока не сдашь. отвечаю, что от этого будет лучше только тебе. объясняю почему - налицо факт самоуверенности в своих силах. дорога этого не простит.
Смотря, как город. Сдавал в Подмосковье (B,C). Сдал практику со второго раза, за пересдачу платил (о, ужас!) 150р., по сути, за новый бланк =) В первый раз сдало из группы 2 человека. По 150р. с каждого - уже нормально, на пиво инспектору.
У нас эстакаду сдают без ручника (запрещено использовать). Так вот на двух предыдущих автомобилях трогались на одном сцеплении, т.е. машина не катилась и на холостых оборотах вытягивала, эта катится или глохнет, если обороты упадут ниже 500 критических, т.е. времени на перенос педали с тормоза на газ очень мало. P.S. Думаю всё же на сдаче заехать как положено с ручником, так отката не будет точно. Почему говорю об этом, потому как это лотерея, я 8 раз специально подрят пробовал (уже на третьем автомобиле) так из 8-ми получается ровно половина идеально заехать, в остальных случаех, либо откат, либо глохнет. P.P.S. Сильно газанул - такого нет вообще в штрафных баллах, ну было может в пределах 3000-3500 оборотов и то кратковременно! Опять же чтобы не заглохла... Причём тут самоуверенность?