Ребят вопрос есть. Младший брат учится в 9 классе , немного уже подзаел вопросами куда ему дальше идти и прочее. Сейчас ему 15. В интернете он с 8 лет. С компьютером на "ТЫ" во всех понимаях. Возникает вопрос. Стоит ли идти ему на программиста и актуально ли это сейчас? И как лучше после 9ого или 11ого уходить? Может кто поступал и заканчивал данную сферу. Полезному там учат хотя-бы?
А у нас с 9 не брали , если бы брали конечно бы пошел. Для меня самое актуальное(и интересна работа) это: * Программист * Предприниматель
Да это понятно. Я ему и говорю программист с хорошими знаниями получает огромные деньги. Работать может сам на себя. Ни от кого не зависить. Встал , открыл ноут прочитал новенькое , глянул заказы , взял заказы под вечер сделал. Знаю что это нелегко , описал всё вкратце. Отписываемся кто реально поступал на данную сферу ну или вообще кто что-то посоветует. Сразу скажу что паренёк толковый. В свои года , незнаю мало ли или много уже , неплохо знает php и прочие языки.
самое перспективное и всегда нуждается всема, это медицина и юристы\адвокаты. программисты тоже неплохо зарабатывают, только здесь мало просто "захотеть"
Лучше с финансами и банками, там вообще потолка нету в развитии. Если кто скажет что экономистов много, то да. Но реально хороших финансистов экономистов мало. Кстати там знания в математике как раз пригодятся
У нас в городе программисты тоже не нужны, в Администрации города есть один который поработает часа два в день и всё, делать там нечего, но пишет изредка программы для отделов. Если программистом получается только дома работать ведь так они не нужны. Если только офис по услугам сделать разным, но это как то познавато ориентироваться. mr.The нечего странного здесь не вижу, так везде.
Пускай учиться на факе что нибудь вроде: бизнес информатика или прикладное программирование в экономике. Мега перспективно но в нужном регионе! Если регион позволяет развиваться то пожалуйста если это периферия то он должен отлично учиться. В вузе не так много знаний дают все нужно самому черпать так что качество образования зависит от него в первую очередь.