Ого, какие знатные там регулярные выражения: PHP: |&hash=([0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f][0-9A-Fa-f])'|si ТС явно некомпетентен в вопросах написания софта, если не в курсе, что это эквивалентно PHP: |&hash=([0-9a-f]{18})'|i Конечно, как следствие, скрипт делает неправильные запросы и не работает, весь код косячный PHP: Пример запроса: GET /login.php?op=slogin&redirect=1&s=1 302 Found или HTTP-заголовка: Cookie: remixchk=5; remixsid=head><title>400 Bad Request</title></head>\r\n Брать не советую, запаритесь.
По поводу кода регулярок могу сказать то что они были специально извращены для придания хоть какой-нибудь сложности определения. По поводу "GET /login.php?op=slogin&redirect=1&s=1 302 Found" - подарок обфускатора. сожалею но в исходном виде скрипт предоставлять в паблик не хочу. Я новичок на форуме, новичок в программировании, и я не порываюсь на золотые горы и авторитет выкладывая этот скрипт, при этом я не пытаюсь у кого-то, что-то украсть как это часто делают. Мой интерес заключается в поднятии рейтинга приложения которое я писал очень долгое время, и потратил на это достаточно много сил, и на мой взгляд мои действия являются вполне обоснованными ибо многие из вас, уже забыв что когда-то были такими-же новичками как я и многие пришедшие в это дело относительно недавно, не пытаются пошевелить хотя-бы пальцем чтобы помочь нуждающемся в чем-то новичку. Я не получил за это ни одной денежной единицы, и если бы даже получил, обязательно вернул бы назад или привел софт в работоспособное положение, в случае возникновения каких либо проблем, хотя судя по скачиваниям и отзывам в ICQ люди довольны. Указывая на столь ничтожные недостатки, которые да и в общем-то были подарены обфускатором, вы не являете собой пример для подражания. Ибо поливание грязью софта ценой в 5$, вполне работоспособного на данный момент, дающего