Всем привет! вот однажды я решил прикупиться. зашел в кошелек, чтобы купить кое - что. ввел кошелек и сумму для получателя. нажал как обычно далее и тут вылезло окошко: впервые вижу такое. я до этого еще решил сменить номер телефона в персональных данных аттестата на свой (регал на другой). смена произошла успешно.хотя и вылазит это окно, никакой смски не приходит. подскажите, что делать?
Спасибо! Хер там пойми чё там творится у них. Хорошо хоть деньги не берут за эти смс))) ....вроде как
спасибо конечно, но а что делать если доступ к номеру телефону, на который регался кошелек, утерян?саппорт поможет?
Ну не знаю как щас,но до этого я отключал эту функцию просто щелчком по кнопке "Отключить" Ну если щас еще просит и подтвердить по смс,то напиши суппорту.(думаю помогут)
У меня такая же была тема 2 дня назад. Обратился к саппорту чтоб изменить номер телефона к которому была привязка первоначальнаяя по смс, в итоге лок кошелька вообще дали)))))))))) Саппорту с псевдонимов не стучите, сразу лок и требуют перса получать)))
Ребята, привяжите транспорт Mini. (https://security.webmoney.ru/asp/default.asp) - Способы управления. И переводите средства.
Попробывал. Но у меня там вот так: Или они убрали эту опцию сейчас? Upd: Попробывал с лайта (перс) отправить на кипер классик (перс), никаких подтверждений не потребовало.