Посоветуйте QT или GTK+

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by Jakeroid, 4 Dec 2010.

1. Jakeroid

Jakeroid Member

Reputations:
    1
    Хочу начать знакомиться с программированием с помощью этих либ.
    Для этого думаю написать пару простых и полезных приложений для своего домашнего пингвина(Ubuntu 10.04).
    Хотелось бы услышать от знающих людей:
    Какой инструментарий из этих двух удобней в плане понимания и написания кода?
    В каком из них более удобные графические среды разработки? (аля Делфи)
    Какой перспективнее, и в будущем будет более востребован?
    Собираюсь писать на С++, имеет ли это значение?

У меня сложилось мнение, что лучше все таки мне заняться QT, вряд ли я его изменю, но хотелось бы знать и мнения других людей.

P.S: Возможно мои вопросы глупы, так как я сам новичек в линуксе, да и в программировании тоже... Извините!

2. _nic

_nic Elder - Старейшина

Reputations:
    3
    Чеб кто не орал а гном помирает.Так что юзай QT.Тем более врапы есть между этими 2мя либами.

3. knopnarix

knopnarix New Member

Reputations:
    0
    Для ознакомления с процессом быстрой разработки ПО под линукс (в частности под Вашу бубунту) наиболее быстрый и наглядный вариант - Qt. Кстати, это же вариант и самый рабочий. Есть аналог дельфи - это лазарус, кажется. Пытался его под иксами запустить - както не очень гладко всё шло, плюс проблемы с переносом проектов из дельфи.
    Единственная труность, котлорая мне встретилась в QT (если это можно назвать трудностью) - это необходимость очищать мусор из проекта при пересборке на другой машине. Есть ещё правовой аспект (если собираетесь писать что-то на продажу в перспективе) - в Qt-лицензии нет границы между обучением и написнием коммерческого ПО - здесь намёк на денежное вознаграждение в пользу Nokia =)

1 person likes this.
  4. Kavabango

Kavabango New Member

Reputations:
    0
    Согласен с выше написанным. QT удобней.

5. AlexTheC0d3r

AlexTheC0d3r Elder - Старейшина