Добрый вечер. Я занимаюсь несколько лет хаком, и хочу подроботать, но в псоледнее время думую что на хаке не особо много подработешь, и думую перейти СЕО на тему дорвеев. Как вы считаете, целесообразно это? или на хаке можно тоже прилично подработать? или нет?, при условии что это мой основной интрес в жизни, и я планирую учится на специальнось компьютерная безопасность. Спасибо
Кем лучше быть? Адвокатом или маркетологом? Я постоянно изучаю рынок, но думаю, что нужной профессии не найду. Голосование: Адвокат VS. Маркетолог \\А по теме: я абсолютно разные вещи. Что лучше получается, то и выбирай.
по мне так сео проворачивает больше.. может и не больше даже,зато доход стабильный.имхо ТС,стукни 204-55-205,по поводу сео.
Ну на самом деле совмещать неплохо можно. хачишь edu gov зиливаешь туда доры, льешь траф, куда там тебе удобно на umax или кликвип или куда там его ща льют. Или проще Смотри в админке кейворды пожирнее. Выбрал саме дорогие. Потом идешь смотришь выдачу гугли с usa ip Смотришь доры которые по этим кеям в топе и ломай те паги, на которых доры да и меняй редирект на свой. Ну короче забираешь доры и траф на себя переключаешь. как заработаешь первые 100к $ пришли мне 10ку
хочешь денег? читай, как минимум все статьи про все виды sql inj , пойми их, тренируйся и на хлеб с маслом в месяц очень даже будет хватать.
В СЕО ДЕНЕГ НЕТ ! На аве написанно ! Статы рисованные ! Если нет навыков сео то хоть доры хоть помидоры закрывай : ) толку не будет. Как минимум 2 года читать можно чуть больше книги только по сео тематике, делать себе задание по сео и устно выполнять перед сном. Про скули ваабще забудь - малейшая ошибка менты тебе двери выносят ! и гребут тебя с поличным + еще с 10рых не найденых приписуют расп.вред ПО и и д минималка 5 лет в одиночке. Вообщем так вот как то так..
ждал твоего поста в этом топике, знал, что опустишь сео) когда вижу вопросы, статьи про сео, вспоминаю твою аватару)