пришла смска о том, что на старой симке (номер указан) задолженность. и пишут, просим вас оплатить и отправляем документы во внешнее коллекторское агенство. вот думаю реально ли они что-то могут сделать? или уж легче заплатить ? сумма не большая, почти 300 рублей, но реально ли им это нужно? мне кажется им самим уйдёт это в копейку, и потеряют больше, чем получат
Обычно операторы пытаются взыскать задолженность через суд, ниразу не слышал чтоб обращались в КА Думаю пугают...
Если упрутся рогами об землю, придётся оплачивать ещё и судебные издержки истца. Я не адвокат, но посоветовал бы договориться об оплате в трёх взносах.
а ничего, что они сами разрешили мне пользоваться их кредитом в размере 300 рублей ну т.е. я могу загонять симку до 300 рублей и звонить и принимать как будто при положительном балансе
Они вроде не имеют права твои данные разглашать. Но это все надо читать в договоре который ты заключал.
а вообще есть договор на предоставление услуг связи, как правило типовой, там один из последних пунктов "все проблемы решаются в суде". Но опять же по договору, оператор имеет право в одностороннем порядке менять условия договора, с уведомлением(смс отправили) , но тут уже вступает в силу ГК и конституция, как то так...)
Всё верно, нужно читать договор. Насчет же коллекторного агенства и 3ех сотен, то думаю это бредовая идея. Не велика сумма. Скорее всего пугают. А если же ты всё таки очкуешь, то оплати - не обеднеешь.
)) хочешь плати, хочешь через суд, коллекторам не отдадут, не ссы, пугают, коллекторы даже с потребительскими кредитами работают от 300 000 р (и то для этого должны быть определённые условия, так как без них они законным способом не отсудят деньги, там две статьи обычно, мошейничество и злостное уклонение от уплаты , при этом если мне не изменяет память сумма должна составлять не менее 250 000р.), сумму в 300р могут отсудить через суд повесив судебные издержки, и то наврядли будут морочиться.