Всем привет! Посоветуйте хороший интернет магазин брендовых вещей(одежды). Сам искал, то слишком дорого, то выбора почти нет.....то вообще какой-то развод.....
taobao.com - все хорошие брендовые магазины скупаются там, потом умножают стоимость на 1500 % и продают Вам)
ты вообще хотя бы примерно понимаешь что такое бренд и где 90% брендов шьются? настоящие джинсы армани, весна - лето 2011, на опте от 30 000 евро, стоят 410 евро за 1 единицу. За сколько их надо продавать? По 800 евро? У тебя много знакомых которые покупаю джинсы за 800 евро? Большинство аля брендов привезены из Китая. Многие бренды давно шьются в Китае, даже если написано мейд ин итали. зы - занимаюсь оптом женской-мужской одежды 4 года... зы2 - понимаю что говорю
покупаю БРЕНДОВЫЕ шмотки в оф. магазине Лакоста. поло за 4к. если на таобао ты найдёшь точно такое же поло я своего сына назову Омерта, всю квартиру переклею обоями с твоей авой и на всю спину сделаю тату Viva la Omerta!
ссылку на шмотку дай. зы3 - интернет магазин брендовой одежды - это одно, а ты говоришь об официалах... Лакосты на таобао немеряно - причем достаточно высокого качества. ps4 - лакоста шьется в Китае. Перу, Турции, Испании, Вьетнаме и Франции... эта - и поло - там также не меряно)) говорю это к тому, что там оч много шмоток хорошего качества, на которых не написано мейд ин чина... когда покупаешь аля бренд на котором пишу что он мейд ин итали - к примеру, не всегда это так. возможно у официалов % меньше, но точно есть. посмотри здесь - по поиску о чем я говорю: _http://www.5itaobaoke.cn
поставь гугл хром и смотри его на русском))) но поиск лучше делать здесь: http://www.5itaobaoke.cn - есть именно бренды нормального качества - в выдаче, дешевле чем просто на таобао, так как они там запретили поиск по брендам без лицензии.