Всем привет Возникла необходимость прокачать пару сайтов. 1. Сайт хадожника из моего города (продвижение по запросам <город> + портрет, заказ портртета, картины и так далее) 2. Сайт курсов иностранных языков тоже по городу (курсы английского, школа английского + <город>) Контенты уникальные на сайтах По художнику статистика запросов смешная портрет + город - 20 картина + город - 80 По английскому серьезнее</p> школа английского город = 150 курсы английского город = 170 репетитор английский город = 150 В случае с художником проблема в том что куча нормальных весомых страниц с текстом типа ПОРТРЕТ ГОРОДА и так далее. Сайт только только сделан - в гугле сразу на 33 место Яндекс еще не процитировал Английский сайт только делается... Что посоветуете? Какие актуальные способы продвижения по отедльному городу есть? Я остановился на след методиках , но не знаю, опыта почти нет, конкретики никакой 1. Регистрация в каталогах типа 1PS или Allsubmitter Не знаю какой жто нынче дает результат... Вообще ПС за такое не банят, а то обидно будет? 2. Прогоны хрумерами и церберами Ну как обычно, спам блогов, и так далее. За это походу от ПС фильтра бывают? Актуально ли будет такой прогон для подобных сайтов? 3. Продвижение постингом по трастовым сайтам с хорошим ТИЦ есть в инете базы и платные и бесплатные. Вручную предлагают региться в профиле ссылку оставлять, добавлять коммент и прочю Насколько это ддейственно, и вопрос в цитируемости, если я например на сайте битрикса оставляю ссылы на сайты художников и англичан, получается несостыковка по тематике и соответственно ТИЦ по барабану такие ссылы? Заранее спасибо