Наверняка уже все знают про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней была поставлена жирная точка Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет. Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г." дальше продолжение эпопеи... PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама: Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг." Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет: Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г." После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.
А так Эльдорадо Техносилу сделала: http://img.liveinternet.ru/images/attach/2/14567/14567594_tehno_sila_vs_yeldorado.jpg После это Техносила срочно заклеила ценник нашлепкой: Минус 1000 рублей от цены конкурента. Чем Эльдорадо ответила - не знаю.
Бентли ЖЖОТ неподецки! Молодцы пиарщики! =) Угу, я лично это на улице видел... Но как-то поначалу внимание не обратил, а потом в сети увидел)