OGC чит for QUAKE III ARENA

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by Qwerty2207, 14 Aug 2011.

  1. Qwerty2207

    Qwerty2207 New Member

    Joined:
    9 Dec 2010
    Messages:
    23
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    OGC чит for QUAKE III ARENA
    помогите настроить OGC для квейка,чтобы его не банили,
    или может кто знает где найти более новую версию,а то у меня 2.4, новее немогу найти...

    а возможно ли самому написать что-то подобное?? мне нужен только автошут,остальные функции не нужные :)
     
  2. Ups

    Ups Member

    Joined:
    11 Apr 2011
    Messages:
    113
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    0
    2.4 это последняя.
    Правь save.cfg
    1 включить функцию.
    0 выключить.
    aim - Automatic Aiming
    shoot - Automatic Shooting
    wall - See through walls
    glow - Glow shells around players
    radar - Radar
    ignorewalls - Aim through walls
    names - Show names of players over their models
    namelength - Max # of characters to show for above
    weapons - Show what weapon a player has over their model
    bunny - repeatedly jump up and down
    nofx - Disable effects(explosions,flashbangs,smokegrenades)
     
  3. Qwerty2207

    Qwerty2207 New Member

    Joined:
    9 Dec 2010
    Messages:
    23
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    да это у мя все настроено....

    но мя на сервах банит...,

    нельзя ли как то обойти бан..., там даже панкбастера нет,а банит всеравно..

    при том что если я просто играю,при включенном OGC но с отключенными функциями,то не банит...
    хм..
     
  4. Ups

    Ups Member

    Joined:
    11 Apr 2011
    Messages:
    113
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    0
    Автошут походу и палит.
     
  5. Qwerty2207

    Qwerty2207 New Member

    Joined:
    9 Dec 2010
    Messages:
    23
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    аха,
    да вот как бы настроить....
    хз