Надо начинать изучать в юном возрасте, когда нет необходимости думать о деньгах. Но большинство в таком возрасте играют в контер-страйки, пиво распивают или ещё какой-нибудь фигней страдают.
нет, бля. меня просто разрывает от этих слов. это что то вроде "На машине до Питера можно доехать за неделю, а на авто-мастерской - за час". Твой препод сказал бред, но быть бы ты не настолько глуп - ты бы понял, что он имел в виду.
щя ещё за пивом схожу, и буду глуп на столько, на сколько хочешь. ) на самом деле суть понятна, даже для тех кто не вкурсе этих дел. не нужно знать как называется кодировка, что бы её взломать
Елси понимать время как отрезок, линия которого всегда идет вперед и оставляет за собой события которые потом становятся историей то думаю оно все-таки бесконечно. Если понимать что время это движения происходящие во вселенной в определенный период,то конец света после которого происходить нечего не будет- время имеет точку отсчета и соответственно конец.
Как дела обстоят с микроконтролерами (большинство на асме)? Ведь они применяются везде где больше двух кнопок от микроволновок до спуткников.. (В этом случае не понятно почему ассемблер малоактуален) я так понял ассемблерщиков берут на работу в очень серьезные фирмы которые изготавливают электронику (apple, intel, вообщем везде где есть изготовление плат) и в такие фирмы сложно устроится на работу. И учат ассемблер (самоучки) чисто для написания троянов, крякинга и наче зачем выкладывали литературу по данному языку на нашем и не только форуме. Да не начинал его учить, просто поинтерисовался как обстоят дела с работой у ассемблерщиков (если такие сидят на Ачате), и почему все отговаривают его учить и в тоже время говорят что наилутшие вирусы на этом языке. Можно кстати фирму организовать по изготовлению украинских копий айфонов вот тама и нужен этот язык))
1)контроллеры программируются спокойно и на Си 2)знания асма нужны для: а)-программирование ОС (в частности загрузчик) б)-программирование игр(в частности драйвера),асм вставки для того чтобы рендерилось нормально,ну и просто без него не обойтись в играх.... в)чтобы понять архитектуру процессора на НИЗШЕМ уровне,понять что и как работает. г)Естесно лучшая малварь будет написана на асме и только на асме.
Я даже предполагаю кого вырази ему в виде софта Пусть ему на экран выводится надпись "Придурок" каждые 0.1 с
молодец, классная картинка. а теперь отойдем от идиотов и вернемся к вопросу. согласен, но не с "г". здесь не от языка зависит, а от знаний архитектуры ОС и того, как работают аверы. а малварь на С может быть гораздо лучше малвари на асме. но это по сути холиварная тема. Я порекомендовал любому программисту бы знать ассемблер хотябы в общих чертах, даже если не будете на нем ничего писать. Это даст представление о многих вещах.
вставки понадобятся как минимум(конечно за*бешся писать на чистом)гляди на таких зверей как кидо и стакснэт
где то читал следующие слова, примерно цитирую: "ассемблер, он как глина - позволят вылепить как шедевр, так и говно".