Всем привет, вообщем сегодня утром локнули кошель. Перс бл 200. отписал в арбитражку - пришел ответ - поясните переводы с таким-то кошельком Таки да, был перевод на 3000рублей - но как-то недосматрел что в примечании была запись - ЗА УСЛУГИ СПАМА ПО ЛИЧКАМ кол-во сообщений - цена и номер аськи заказчика. Вообщем что ответить в аррбитражку посоветуете?*
Ошибочная транзакция.Ты спамом не занимаешься, в глаза человека который перевел деньги не видел.Скажи возможно пытаются подставить.Проси разблокировать, для того чтобы вернуть средства отправителю.
3000 перевод за дизайн группы в соц. сети Примечание за СПАМ - не верно. возможно заказчик перепутал, а я не досматрел с icq указанной в примечании у меня даже нет истории переписки, тут какая-то ошибка. я могу вернуть деньги на этот кошелек, спамом не занимаюсь, тут видимо какая-то ошибка или подстава со стороны свежерега с атт. псевдонима и БЛ 0 перевод был месяц назад, я ужэ и неопмню кто это я знимаюсь дизайном, фото, создание рекламныз лого, афиш. возмозможно хотят насолить конкуренты((( прошу разобраться в данной ситуации.Спасибо. __________________ кароче такое шото накатал
Лучше писать без ошибок, тем более дизайнеру И только сейчас вспомнили? P.s лучше бы сказал, что понятия не имеешь кто и за что прислал. Но мол каюсь, жадность не позволила вернуть, раз не просили
Может его заблокировали за грязь и по цепочке тебя. p.s. пиши им,что занимаешься дизайном сайтов,на примечание не обратил внимания,скажи,что готов вернуть средства отправителю и все.
Деньги вернуть обязательно, и давить на то что "недоглядел за примечанием", ввиду занятости своей деятельностью (какую ты там им придумаешь). Суппорту писать лучше без ошибок, и забыть про скобочки. Не серьёзно это всё выглядит. Быть кратким и четким.
Бывают же, ты то причём тут не понимаю, за руку не пойман, вообще вебмани уже не такие как были раньше
да. лоханулся(((( написал вроде четко без ошибок. жду ответа сапорта напишу в первом посте, чо да как.
попроси чтобы ты мог вернуть средства данному человеку, тебе разрешено переводить только на його вмид деньги , вернешь деньги,с примечание ошибочный перевод,после отпиши в арбитраж и все будет нормально
Добрый вечер! Зачастую сталкивался с такой проблемой (имею ввиду переводы на вм с примечаниями а-ля за спам) Причем даже когда скидываешь людям шаблон, что именно писать в примечании находятся люди, которые все равно пишут "за спам" или за "аки". В таких случаях нужно: 1. внимательно следить за переводами 2. сразу возвращать платеж горе заказчику Хорошо, что саппорт сервиса и этим справляется на ура по факту ситуации (если вопрос еще актуален для кого то, кто читает тему и имеет аналогичную ситуацию) нужно писать в саппорт о том, что респондент видимо ошибся кошельком, что вы к респонденту не имеете никакого отношения и не вступали ни в какие финансовые отношения.
Глупые примечания, пускай тот, кто переводил средства отпишет в арбитраж и скажет что просто "прикольнулся над другом", может прокатит :/