Угон авто в трех вариациях Вы верите в сверхъестественное? Когда, например, некоторые вещи исчезают на ваших глазах, а потом появляются на прежнем месте, словно с ними ничего и не происходило? Каждый день прямо на наших глазах исчезают десятки, а то и сотни автомобилей. Причем исчезают бесследно. И редко возвращаются обратно. Даже если возьмется помочь своей волшебной полосатой палочкой добрая фея. Но в магическое происхождение таких исчезновений никто не верит. Ведь всем известно, что автомобиль у его владельца можно попросту украсть. Что и делают люди, стремящиеся к легким деньгам, - те, кого принято называть преступниками. Но если серьезно, то автомобильные кражи давно являются бичом не только постсоветского, но и "забугорного" общества. По уровню доходов теневой автомобильный бизнес (угон и перепродажа машин) соперничает с торговлей оружием или наркотиками. Отсюда и безапелляционное стремление оргпреступности его контролировать. Времена "Бонни анд Клайд" канули в вечность, а вместе с ними ушли стихийность и непредсказуемость преступлений типа "гоп-стоп-авто". И сегодня угон автомобиля - не просто кража, а лишь очередное звено неразрывной цепи криминального бизнеса, приносящего баснословные прибыли своим хозяевам. Мой собеседник - профессиональный, если позволите, угонщик. "Работал", как водится, не один, а с группой "единомышленников" - на их счету несколько десятков легковушек. Все авто постигла одна участь: они были угнаны, а затем проданы или разобраны на запчасти и опять-таки проданы... Итак, обо всем по порядку. С БУТЫЛКОЙ ЛИКЕРА "Они наблюдали за проезжающими машинами, думая: "Какая из них - следующая?"... На одной из центральных площадей Владивостока, на запруженном прохожими тротуаре, на самом его бордюре, ограждающем проезжую часть, в обеденный перерыв буднего дня стояла бутылка "Амаретто". К ней исключительно по очереди подходили вполне прилично одетые люди и, отпив глоток-другой, удалялись каждый в свою сторону. Они наблюдали за проезжающими машинами, думая: "Какая из них - следующая?"... Из нашего разговора я постараюсь ничего не утаить. Всю историю появления на свет новой преступной группировки можно описать в двух словах. Некоторые факты ее несомненно интересны. - Поначалу занимались мелочами, - рассказывает мой собеседник, -"мародерствовали", беря из машин лишь магнитолы да забытое водителем - если ценно. В порту как-то к стоявшему у причала судну подъехал на видавшей виды "тойотке" мужичок с двумя пустыми канистрами - решил, видно, сэкономить и заправиться подешевле, не на бензоколонке. Дверцу не закрыл. Машина старая, побитая - что в ней взять? Однако в салоне, в бардачке, лежала вполне солидная пачка долларов... Иногда снимали габаритки, колеса. За один день могли "обработать" 3-4 машины... - Обычно "работали" днем? - Днем, в рабочее время. Как раз в самых удобных для угона местах - около ярмарок, выставок, на Набережной, возле ГУМа - скопление припаркованных машин. Кто-то решил заскочить в магазин прикупить что-либо и оставил автомобиль рядом с входом. Кто-то кинул машину под окнами офиса. А мы пользовались представившимся случаем... - Как выбиралась будущая жертва? Каких марок автомобили были популярны у угонщиков? - Самыми популярными были, наверное, Chiser, Mark, Cresta. Как выбирали машину? Если просто приглянулась, если удобно угонять - бросили машину открытой. Работали "на заказ"... - Что это значит? - Это когда заказчику нужна, допустим, конкретная машина. И мы ее угоняли. Или заказывают какие-нибудь определенные запчасти. Машина ставилась в гараж, и в нем же разбиралась на составляющие. Через определенное время я приезжал, забирал "товар", а "механики" продолжали разбирать "ласточку"... Запчасти продавали заказчику или барыгам. - Сколько стоил "заказ"? - За обычную, "среднюю" ("Тойота", например) машину в среднем давали $500. Это была примерно четверть от ее реальной стоимости. В основном машины угонялись "на заказ". Работа заключалась в том, что мы угоняли машину, доставляли ее заказчику, брали деньги, и на этом наша миссия завершалась. В месяц выходило от трех до пяти машин. Иногда больше. СО СЛЕЖКОЙ... "Ты мент?". "Нет, а что?". "Да машину хотим угнать..." - Как обычно проходила вся операция? Планировалось ли что-либо заранее? - Схема была такая. Мы находили нужную машину и "вели" ее на двух машинах, поджидая удобного случая. Иногда так мозолили глаза, что водитель замечал слежку и пугался. Когда машину где-нибудь припарковывали, мы останавливались неподалеку. Один шел следом за хозяином, другой - к машине и вскрывал дверцу. Третий садился за руль и уезжал. По улицам обычно пускали впереди себя за 100-200 метров "чистый" автомобиль - если на дороге стоял милицейский пост, наша "разведка" останавливала машину, включая аварийную сигнализацию, будто поломка случилась. Тогда я спокойно сворачивал в объезд. Так машина доставлялась в отстойник, все остальное - не наша забота. - Случались такие проколы, когда думал: "Ну, все! Пора завязывать!"? - Бывали. Обшаривая только-только взломанную машину, вдруг увидели, что хозяин и его спутник, вернувшись раньше времени, уже практически рядом. Тут они проявили прыткое мужество, бросившись и попытавшись схватить меня и моего товарища. Садиться в тюрьму я не хотел - в руках была отвертка, и я подумал: "Будь что будет". Увидев отвертку, один резко передумал нас ловить и побежал за помощью. Другой тоже поостыл. А мы испарились. В другой раз хозяин выскочил из дому вслед уже отъехавшей машине и бросился за ней. А так как "отстойник" был недалеко, он нас каким-то образом вычислил и прибежал прямо за нами. "Отдавайте, - говорит, - мою машину! Я крутой!". Он еще заявил, что его жена, побежав звонить в милицию по поводу угона, упала и порвала норковую шубу. "Вы мне должны еще новую шубу купить", - говорит. - А вы? - А мы ему: "Скажи еще, что, побежав за нами, случайно разбил дома форточку, и твой сын из-за этого простыл, и мы теперь будем ему всю жизнь "Эффералган" покупать"... - Но машину-то отдали? - Отдали... - Ты говоришь, что, как правило, угоняли машины в самых людных местах. Никто из прохожих ничего не замечал? - Иногда очень даже замечали. Один раз ломали машину, а в метре за ней стоял джип, и в нем сидела пассажирка. Мы курочим рулевую противоугонку, а она смотрит на нас, и ужас на ее лице словами просто не описать. В другой день мы вообще угнали машину, стоявшую у здания ГАИ. Очень уж она нам понравилась! Мы и так примерялись, и так. Все вроде бы идет гладко - только на противоположной стороне человек стоит и стоит. Может, кто в штатском?.. Ждали-ждали, пока уйдет. Потом внаглую подошли и спросили: "Ты мент?". "Нет. А что?". "Да машину хотим угнать!". "А-аа..." - и отошел в сторону. Потом, когда уже завели мотор, подошел к нам: "Ребята, а как вы ее завели? Ключом, да?" - интересовался.... ...И СВАРОЧНЫМ ЭЛЕКТРОДОМ "Стопроцентной гарантии не дает ничто..." - Наиболее уязвимые места у машины - это... - Это, естественно, двери и замок зажигания. Любая машина - это заводская "штамповка". Поэтому не составляет никакого труда открыть любой стандартный дверной замок или взломать распределительную коробку замка зажигания. - Существуют определенные технологии взлома автомобилей? - Технологии? Дверь открывается чем угодно. Например, сварочным электродом или отверткой. Если дверцы машины не имеют стоек, можно прямо руками отогнуть неплотно прилегающее стекло. Словом, попасть внутрь несложно. - Что дальше? - Дальше - замок зажигания. Сердцевина замка просто вышибается отверткой. Ломаешь кожух - и заводи хоть скрепкой, хоть чем еще... - Как, по-твоему, можно уберечь свой автомобиль от угона? И можно ли это сделать вообще? - В то время сигнализацию или какие-нибудь противоугонные устройства на машину ставили редко. Иногда попадались противоугонки фабричного или кустарного производства - на их взлом требовалось время, и поэтому такие машины мы трогали редко. "Мультилоки", как и сигнализация, способны, в принципе, тоже защитить от угона, поскольку не будешь же у всех на виду пилить его ножовкой... Можно, наверное, уберечься. Но стопроцентной гарантии ничто не дает. Кражи автомобилей породили расцвет технической мысли, направленной против угонщиков. Но угонщики - это те же люди, способные технически мыслить. Поэтому с любым замком и любой сигнализацией они справляются успешно. И так выходит, что идеального средства борьбы с угонами автомашин никто пока не изобрел.
Интересненько!!! Все это очень красиво.. вот только непоняток много... Например как можно начинать оттягивать стекло если нет арок... когда на ней сегналка стоит.. она орать начнет... А вообще статья интересная... вот бы пообщаться с участниками этой банды.. может они что нового разказали бы... 20 сек на любую тачку!!! в это очень слабо вериться... если моно по подробней об этом... просто непонятен сам процес... 20 сек...
электродом чисто по русски, хотя и старовато порядком. неужели про универсальный ключ никто не слышал? работает даже на новых bmw стоит 800 euro,но продажа ясно дело только слесарям,да и то не всем. выглядит как дюймовая трубка,с одного конца подобие ключа,с другого ручка которую дёргать надо,вроде как на принципе колебаний.
А что за ключик??? такой.... Я неслышал.. может разкажешь.... подробней... Если штука соющая, и денег не жалко будет.... А если еще и у тебя можно приобрасти ну тогда все вообще зашебись...
Klyuchikov universal`nyh ne byvaet. 3 sposoba ugnat` mashinu, kak eto delaetsya u nas s dorogimi mashinami. 1. Uvakuatorom uvezti 2. Zalezayut v dom, klyuchi obychno pryamo u dveri lezhat, zavodyat i uvozyat 3. Cherez poddel`nye dokumenty, u avto dillera (BMW, Mercedes, Audi i td i tp.) zakazyvayut klyuch`.
Хочешь сказать что не как не угнать тачку прямо со двора??? Способы верные... неспорю, но есть и друие....
Народ предлагаю выяснить какой способ являеться найболие легким, универсальным и надежным в тот-же момент дешевым... Предлагайте свои вариации...... Версия моя.... Короче так: допустим твой подельник выберает автомойку у вас в городе, идет туда роботать (ну а куда деваться), он приобщаеться к колективу... подругому не как, в ходит в доверие... пытаеться зделать так чтоб именно ему доверяли ключи и денги которые берут с клиентов... Дальше выслеживаються постоянные клиенты... наблюдение не меньше месяца... только потом действия, а то твой калектив тебя и здаст... Короче клиен приеджает очередной раз.. слепок делаеться (окуратно без сведетелей и камер(если такие есть)) после чего машына отпускаеться... по слепку делаешь ключи... (если хорошый мастер, то и к маутлоку... ) только дорогие сильно не гоняй... и смотри пробивайте чтоб лишнех систем небыло.. типо: спутниковой навигации... а то это будет твой последний угон... Короче все о тачке пытайся узнать... там народ не глупый роботает, так что подскажут, если сильно не будешь навязываться (типо: а как у этой тачки с сегналкой???) короче находишь простую. но со вкусом (по цене имееться введу) Лутьше чтоб в ней нечего кроме сегналки и замка зажегания небыло... отя это не приграда... но время... и подозрения... Короче план действий... Поскольку мойка не далеко макс 10 мин от того места где ты.. (это обезательно). Ключь у тебя, напарник роботает... приеджает та самая например АУДИ А8... он тебе на мобилу... ты на месте через 10 мин... машыну ты естественно уже знаешь... номер... цвет... короче что мог опознать что это она.. Ключи в кармане.. ее выгоняет твой товаришь... (а да еще забыл, обезательно мойка должна быть с рестораном или бельярдом... просто мойка не годиться.. хазяину негде будет пропсть.. ) с ее нормальными ключами... ставит в укромном месте... и не закрывает на сигналку... просто может клацнуть (закрыл, открыл) для видемости... все происходит в лутьшем случии вечером... ты подходишь к тачке без труда открываешь незакрытую дверь... содишся... дубликат ключа зажигания у тебя... все вперед... Твоего напарника натягивать не смогут. поскольку несмогут доказать что он ее не поставил на сегналку.. но преглядывать будут и будут долго.. так что с перерывами не бойся не переборшищь... меняй иногда Мойки... Ну требования к ним оставляй такиеже... Что навороченная была... и чтоб не маленкая... чтоб суетились вокруг много... Думаю ты не маленький и понемаешь все остальное сам.. ккакие мер придосторожноси тебе нужны... по простому в камеры не улыбаться Сел поехал... зачестую уже даже со всеми документами... в бардочке... . Вот так все генеальное просто... Желаю удачи... Жду вашей оценки и других вариантов...
Konechno mozhno, no smotrya cho ugonyat`. Vosnovnom vse novyie mashiny idut s chipami v klyuche, tak chto bez klyucha ugon ochen` slozhen. A esli ugonyat` star`ye, zavodi hot` otvertkoi.
Ochen` dolgoe eto zanyatie i bespoleznoe. Slepkov klyuchei delai hot` milion, bez chipa vnitri klyucha ty audi a8 ne zavedesh`.
Ок.. но тачки всеровно угоняют значит есть способы.... Значит их можно перечислить... ок если не такими способами.... то наверника есть другие.... Nood Ты говоришь о том что вообще нет смысла в этом??? я просто немного не пойму ход твоих мыслей.....
Мы сейчас говорим о тачках среднего класа.... MAZDA 6, Sbaru Impreza.... И все в таком духе....Это чтоб непоняток в дальнейшем не возникало.... Ну еще AUDI A6
лол, ну ясно дело, я же не учитель по угону, и вообще это гнусное дело, тут сама техника интересна, поэтому и поделился действующей идеей. а угон это заподло и карается по закону
а на счёт ключа я по телевизору репортаж видел по немецкому телевидению.реально дали ключ пацану и даже он открыл буквально за пару сек. ну как и что- ясно не показали, в нете я думаю тоже не будет реального ничего кроме сказок.я думаю или колебаниями цылиндры подгоняет или волшебством,факт только в том что не оставляет царапин на замке и страховку трудно добиться после угона.
хне ты не прав... угонщик это тут не ты.... ну да ладно просто делюсь опытом... что еще остаеться... Я видь уже отощел от дел... так что разказывать ты можешь сколько хош... всеровно в практику не покатит... а вот всеже интересно... какой он идеальный угон....