Вообщем купил в одном магазине внешний хард, при просмотре магазинов перед покупкой пропустил один магазин в котором этот же жёсткий гораздо дешевле стоит. 14 дней с момента покупки уже прошло. Каким способом его можно сдать обратно, чтобы вернули деньги, а не отдали в ремонт или на аналогичный заменили? Подойдёт способ с пьезоэлементом? Может кто пробовал так сдать обратно что нибудь, как сделать чтобы именно деньги вернули?
Если данный товар не входит в "перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату", то должны вернуть без проблем
14 дней с момента покупки уже прошло. После того как я его наверну он уже не будет надлежащего качества).
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=115639 Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального "закона" от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара